«Креативь на полную катушку» — кажется, этим правилом руководствовались креативщики в июле. Несмотря на сезон отпусков и расслабляющее летнее солнце у агентств и брендов нашлись силы удивить свою аудиторию. Так, Дмитрий Нагиев в рекламе МТС попал во временную петлю, «Яндекс Маркет» перенес Андрея Малахова в 2000-е, а «Сбермаркет» выпустил новый вирусный хит. Послушайте «Еда! И да! И да!» и ознакомьтесь с другими не менее яркими кампаниями в ежемесячной подборке Sostav.
Didenok Team представил ролики, сгенерированные нейросетями
Бренд энергетиков Tornado Energy и коммуникационное агентство DIDENOK TEAM представили два OLV-ролика, созданные с помощью нейросетей. С помощью графики креаторы создали модели персонажей и целый город, а также использовали нейросеть, чтобы придать видео особый визуальный стиль с плавными и яркими переходами. Подробнее на Sostav.
Netclip показало, как продукция Novaroll незаметно присутствует в жизни людей
Группа компаний Novaroll чаще всего ассоциируется с производством скотча и стретч-плёнки. Но за последние годы она выросла не только в масштабах производства и количества сотрудников, но и в рамках продуктового портфеля. Это и нужно было отразить в ролике. Второй важной задачей креаторов было продемонстрировать, как незаметно и при этом незаменимо Novaroll присутствует в жизни людей. Подробнее на Sostav.
Premier помог «переключиться» на что-то более приятное
Семья с ребенком находится в тесной квартире с советским ремонтом. Дискомфорт добавляет старик в кресле, который начинает громко храпеть. Когда обстановка накаляется до предела, герои решают дистанцироваться от проблемы и «переключиться» — на онлайн-кинотеатр Premier. В этот момент под ними раздувается большой желтый пуф, который отодвигает от них старую захламленную квартиру. Подробнее на Sostav.
Андрей Малахов спародировал Тишко из рекламы 2000-х
Андрей Малахов отправился в гости к домохозяйке Ирине, чтобы выяснить: лучше копить на покупку месяцами или платить потом? Когда он заходит в квартиру женщины, зрители видят: техника и мебель выглядят устаревшей. Однако узнав о функции «Сплит» «Яндекс Маркета», Ирина быстро преображает свою квартиру: спустя месяц гостиную не узнать. Создатели видео вдохновлялись сюжетами рекламы Tide 2000-х годов. В ней снимался другой телеведущий — Владимир Тишко. Подробнее на Sostav.
«Национальные приоритеты» поддержали веснушки
«Путешествие» веснушки начинается с прошлого века: маленькая девочка не принимает свою внешность, однако всё меняется после встречи с молодым человеком. Так появляется семья, а веснушки передаются по наследству: история доходит до наших дней. Так команда АНО «Национальные приоритеты» поддержала проекта «Демография». Совместно со «Студией 2.35» креаторы попытались раскрыть ценность рождения детей и передачи особенностей внешности от поколения к поколению. Подробнее на Sostav.
Стражи выгоды Tele2 Kazakhstan спасли людей от Гигажадины
Совместно с агентствами McСann Moscow и McCann Almaty Tele2 Kazakhstan запустил новую креативную платформу — «Стражи выгоды Tele2». Ролики новой креативной рамки выполнены в стилистике супергеройских блокбастеров. Каждый ролик — это серия приключений команды из четырёх секретных агентов.
В первом эпизоде рекламной кампании, который называется «Стражи выгоды Tele2 и безлимитные выходные», герои сталкиваются со злодеем Гигажадиной. Он запрещает людям пользоваться мобильным интернетом в выходные, поскольку тогда пакета не хватит на рабочие дни. В итоге люди вынуждены оставаться на уикенд без интернета. Но им на помощь приходят Стражи выгоды Tele2. Подробнее на Sostav.
Дмитрий Нагиев застрял в «вечном выходном»
Но Нагиев не отчаивается: когда много интернета, отличная связь, не тревожат бесконечные спам-звонки и есть доступ к любимому кино, музыке и книгам, то даже в одном дне застрять приятно. Именно этот инсайт заложили креаторы в новый ролик МТС, направленный на продвижение новой тарифной линейки «МТС Проще», «МТС Больше», «МТС Супер» и «МТС Как хочешь». Подробнее на Sostav.
МТС рассказала о подарках с Настей Ивлеевой и Юлией Коваль
МТС совместно с BBDO Moscow сняли ролики в поддержку специального предложения от оператора и компании-производителя телефонов Infinix. При покупке смартфона Infinix покупатель получит несколько подарков — второй смартфон, шесть месяцев подписки МТС Premium и три месяца связи от оператора бесплатно.
В новых роликах бренд рассказывает, как приятно и выгодно получать подарки от МТС — с ними хочется буквально сбежать, что и предложила сделать в шутку блогер Юлия Коваль своей подруге Насте Ивлеевой. Подробнее на Sostav.
«СберМаркет» спел песню из трех слов: «Еда! И да! И да!»
«СберМаркет» запустил рекламную кампанию, приуроченную к старту доставки из ресторанов во всех городах-миллионниках. В основе ролика — фотореалистичная 3D-еда, которая танцует под вирусную песню «СберМаркет: Еда! И да! И да!». Такой формат решили выбрать, чтобы задать нужную динамику движения под музыку. Сначала в видеоролике можно увидеть «поющий» бургер и «танцующие» суши и спагетти, а потом людей, которые наслаждаются ими. Мотив песни разработан внутренней креативной командой «СберМаркета». Подробнее на Sostav.
Звезды баскетбола и тенниса снялись в рекламе нового сэндвича Subway
Несмотря на то, что испанский теннисист Рафаэль Надаль травмирован и в этом году больше не сыграет на турнирах Большого шлема, Grand Slam («Большой шлем») у него все-таки появился — именно такое название носит новый сэндвич с ветчиной от Subway, в рекламе которого снялся спортсмен.
Вместе с Надалем в ролике появляется разыгрывающий баскетбольного клуба «Голден Стэйт» Стефен Карри. Звезды баскетбола и тенниса рассказывают о новом сэндвиче Grand Slam Ham, ветчину для которого нарезают на специальном оборудовании прямо в ресторане. Подробнее на Sostav.
Азамат Мусагалиев и «МегаФон» спасли Милоша Биковича от поклонниц
В новом ролике от агентства Instinct Азамат Мусагалиев выходит из амплуа «спецагента» и становится самим собой. Теперь он рассказывает истории из жизни звёздных друзей, которым требовалась его поддержка и возможности связи «МегаФона».
По сюжету Мусагалиев спасает своего друга, актёра Милоша Биковича, от чрезмерного внимания поклонниц. И пока Бикович пережидает «опасность», ему есть чем заняться — благодаря «МегаСилам на безлимиты». Это выгодные настройки тарифа, которые открывают бесконечный доступ к любимому контенту: музыке, видео или соцсетям. Подробнее на Sostav.
Нейросети создали историю любви ИИ и человека в стиле Тарковского
В двухминутном ролике от российской лаборатории искусственного интеллекта (ИИ) Futai повествуется «о любви в эпоху высоких технологий». Автором идеи и режиссёром проекта выступил сооснователь и креативный директор Futai Михаил Гульков. Он рассказал Sostav, что на создание короткометражки его вдохновило творчество выдающегося советского режиссёра Андрея Тарковского. Подробнее на Sostav.
Город подсказал, где подстричь собак и купить фрукты в летнем флайте «2ГИС»
Куда сходить поесть, где подстричь собаку и как найти быстрый путь — на все эти вопросы ответил «2ГИС» в новых рекламных роликах. В летнем флайте подняли актуальные темы жаркого времени года. Так, в первом ролике машину девушки испачкала собака, и она ищет нужные сервисы с помощью отзывов; во втором видео — группа друзей хочет поужинать в проверенных местах; а в третьем — молодой учитель ищет всё необходимое для его лекции. Подробнее на Sostav.
Дима Масленников и Ида Галич приняли вызов G-Drive на VK Fest
На московском VK Fest видеоблогер Дмитрий Масленников поучаствовал в квесте G-Drive. Снятый ролик перекликается с другим, который он записывал на АЗС сети «Газпромнефть» за месяц до фестиваля: в нем блогер сыграл и заправщика, и самого себя. Также оранжевую бренд-зону посетила Ида Галич: она выпила кофе, пообщалась с фанатами и покаталась на автосимуляторе.
Fabula показала, что ждёт жильцов в новом ЖК
На празднике среди весёлых детей вдруг появляется рассерженная девочка с битой в руках. Она с разъярённым криком бежит через всё поле, родители с ужасом смотрят, как она замахивается… Но девочка бьёт по пиньяте, откуда высыпаются конфеты, а другие дети и родители веселятся вместе с ней. Соседи, которым хорошо вместе в новом клубном микрорайоне — именно такую мысль хотели донести FABULA Creative Agency и продакшен-студия Benzzy в рекламных роликах для застройщика «Новая Жизнь». Подробнее на Sostav.
Samsung запустил рекламу новой модели в жанре хоррора
В продолжение кампании, направленной на продвижение раскладной модели Galaxy Z Flip, Samsung выпустил новый ролик в жанре подросткового хоррора. Действие происходит в летнем лагере, компания подростков обсуждают страшную историю о неком Samsung: стоит его увидеть, как он захватит ваш разум. По закону жанра, самыми первыми «погибают» те, кто не верил. Оставшиеся герои пытаются сбежать, однако сила притяжения Galaxy Z Flip слишком велика. Подробнее на Sostav.
Apple показал преимущества IPhone 14 при вождении авто
Apple запустил кампанию в поддержку новой модели IPhone 14. Пара новых рекламных роликов транслируют преимущества смартфона. В первом видео авторы продемонстрировали работу функции Crash Detection, которая может обнаружить серьезную автомобильную аварию и автоматически позвонить в службу экстренной помощи. Чтобы не травмировать зрителей и в то же время передать ощущение автокатастрофы, за руль посадили манекена. Он крутится вместе с машиной по павильону под трек Gene Chandler — You can't hurt me no more. Подробнее на Sostav.
«Нравится — играй»: GMNG показал, что быть геймером — не стыдно
Вокруг темы игр и в общении между геймерами до сих пор остается много недопонимания и стереотипов. GMNG решили сыграть на этом факторе, совместно с креативным бюро Gaslight и креативным агентством и продакшеном Narrators они сделали мини-сериал в поддержку позитива и принятия геймеров вне зависимости от их бэкграунда и жанровых предпочтений. В рекламных сюжетах были затронуты наиболее популярные проблемы игроков из абсолютно разных «миров» — от любителей инди-игр до матёрых танкистов. Подробнее на Sostav.
«Билайн» и ГК «Родная речь» предложили побыть «на пчилле, на расслабоне»
Новая рекламная кампания направлена на продвижение флагманского решения оператора — тарифа UP — и одного из героев-«апперов» Базю. Пчела Базя — традиционный маскот «Билайн», призвана помогать главе семейства экономить на услугах связи. В новом ролике Базя рассказывает, что происходит, когда у семьи становится больше интернета. Герои могут ни о чём не волноваться и просто расслабиться. Для этого даже появился специальный термин — «пчилл», то есть чилл с подключённой пчелой. Подробнее на Sostav.
Arena и фармацевтическая компания «Сервье» представили новый ролик о клубе «Детралекс»
Arena (группа АДВ ) обновила креативную рамку бренда «Детралекс». Во втором ролике в рамках креативной идеи ключевой задачей было ярко и понятно показать преимущества, которые получает женщина, делая выбор в пользу бренда. Arena предложило представить Клуб как «место силы» для женщин, испытывающих симптомы варикоза: здесь они ощущают поддержку миллионов таких же пациентов, как они сами, и чувствуют себя полными сил для следующих уверенных шагов благодаря поддержке бренда-эксперта в лечении заболеваний вен.
Спрей «Фринозол» предлложил подготовиться к осеннему сезон
Перед агентством Vozduh brand&communications стояла задача донести до целевой аудитории, что «Фринозол» — отличный помощник в борьбе с разными видами аллергического ринита.
Ролик снят от первого лица или, точнее сказать, «от первого носа», который поочерёдно «сталкивается» с наиболее частыми аллергенами.
Skillfactory запустила первую ТВ-кампанию бренда
Школа IT-профессий Skillfactory запустила первую в истории бренда рекламную кампанию на ТВ. Креатив кампании гротескно демонстрирует ситуацию, которая часто встречается в жизни. Многие выпускники и начинающие специалисты считают, что сам факт учебы или наличия у них различных сертификатов приведёт к получению заветного оффера, но в итоге сталкиваются с трудностями при поиске первой работы. Подробнее на Sostav.
Корм для кошек Goodest снял ролик, герои которого только мяукают
Филиппинский бренд кормов для кошек Goodest запустил кампанию, герои которой только мяукают. Так Goodest хотел показать, что работает на целевую аудиторию, основным ядром которой и являются усатые-полосатые. Креативщики не испугались, и решили сделать видео полностью на «кошачьем» языке, оставив для кожаных субтитры на английском. Подробнее на Sostav.
BBDO и Lada Vesta показали, что будет, если не бросить монетку в фонтан
Автором рекламной кампании «LADA Vesta новое поколение» выступило рекламное агентство BBDO. Основой сюжета ролика стала реальная история. В 2011 году в Риме на площади фонтана Треви стояла русскоязычная девочка, которой родители выдали монетку, чтобы бросить её по традиции в фонтан, и ещё раз вернуться сюда. Но девочка сказала, что монету бросать не будет, так как впереди их ждут места поинтереснее фонтана, и вот там-то она и решит, куда ей захочется вернуться. Подсмотренная в реальной жизни сцена и её героиня легли в основу креативной идеи рекламной кампании для Vesta нового поколения. Подробнее на Sostav.
Mosquitall и Okkam Creative сняли мюзикл про средства от насекомых
С наступлением летнего сезона люди ищут способы, как защитить себя и близких от укусов насекомых. При этом запросы у потребителей раззнятся в зависимости от предпочтений время провождения. Mosquitall хотел показать, что у него есть средства на любой случай. Traffic и Okkam Creative (входят в OKKAM (ex dentsu Russia))разработали креатив, который привлекает внимание аудитории и одновременно раскрывает преимущества трех продуктов. Подробнее на Sostav.
Агентство Netclip в сатирическом ключе показало все трудности найма персонала
Агентство Netclip с компанией-заказчиком Energon сняло ролик о трудностях найма персонала для нового завода по производству аккумуляторных батарей в Турции. Авторы проекта хотели рассказать зрителю о том, как Energon вышел на международные рынки в сложное для этого время. В съёмке были задействованы настоящие сотрудники компании вместо актёров. Подробнее на Sostav.
Better сделали социальную рекламу на основе фильма
Агентство Better (входит в OKKAM (ex dentsu Russia)) и благотворительный фонд «Арифметика добра» запустили социальную кампанию, посвящённую проблеме сиротства и способу её решения — приёмному родительству. Такая идея пришла партнёрам в ходе проведения консультаций для создателей фильма «Недетский дом». Подробнее на Sostav.
Екатерина Варнава стала русалкой в кампании LES Art Resort
В рекламном ролике вместо продукта показали Варнаву, которая не хочет рекламировать продукт. Своё решение она аргументирует тем, что о компании и так все знают. Однако сила вокала и юбилея оказались сильнее любых убеждений
«Ситидрайв» озвучил рекламный ролик в стиле 90-х
Тот самый одноголосный перевод не забыть никогда… «Ситидрайв» решил сыграть на ностальгии и объявил о летних акциях в формате трейлера-пародии. Весь ролик команда сервиса разработала самостоятельно. Диктором выступил арт-директор Дмитрий Ермаченко, который для достижения правдоподобности читал текст с зажатым носом. Подробности в Telegram-канале Sostav.
«Северсталь» хуманизировали кровлю
Ее человеческим воплощением стал образ Джейсона Стейтема. чтобы воплотить задумку, креаторы даже нашли очень похоже на голливудскую звезду российского актера. Он не менее брутальным голосом поведал зрителю, как по нему топтались, закапывали в снег, пытались расплавить огнём. Но «где терминатор потёк как пломбир, Rooftop даже не понадобился крем от загара». Подробности в Telegram-канале Sostav.