Компании объявили тендеры для PR- и креативных агентств. Среди закупок — коммерческая фотосъёмка на АЗС «Татнефти», коммуникационные услуги для ИТ-компании «Мерлион» и медиамониторинг для логистической компании DPD. Sostav ознакомился со списком требуемых услуг и условиями участия в конкурсах.
Бренд-фотосъёмка для ПАО «Татнефть»
Компания «Татнефть» объявила запрос предложений на организацию фотосъемки АЗС, входящих в «Татнефть-АЗС Центр» и «Татнефть-АЗС Запад». Подрядчику нужно будет провести съёмку на 613 объектах в 26 регионах РФ. Заявки принимаются до 26 мая 2022 года.
Срок исполнения — до 1 ноября 2022 года. Помимо самой фотосъёмки необходимо будет также отретушировать снимки, провести цветокоррекцию и предоставить их заказчику вместе с исходниками через любой облачный сервис. Размер фото должен составлять не менее 5 Мб, а разрешение — не менее 5000×3500.
На фото должно быть хорошо видно бренд, а изображения цен запрещены. Среди прочих требований: чёткость и яркость изображений, светлое время суток во время съёмки, наличие машин (предоставляются заказчиком). Кроме того, самого фотографа и его оборудования на фото не должно быть видно.
Услуги по регулярной PR-поддержке ИТ-компании «Мерлион»
Подрядчик будет оказывать компании полный комплекс коммуникационных услуг для создания позитивного имиджа компании и руководителей. Работы рассчитаны на три месяца, заявки принимаются до 25 мая 2022 года, следует из документации, опубликованной на сайте торговой площадки B2B-Center.
В список услуг входят:
- актуализация базы журналистов целевых СМИ;
- составление коммуникационного плана для каждого объекта (контракт включает не менее трёх объектов для PR-сопровождения);
- создание инфоповодов;
- проведение онлайн-конференции или участие в тематическом форуме федерального уровня;
- создание информационных материалов;
- подготовка Q&A для СМИ;
- инициирование публикаций больших форматов: интервью, экспертных материалов;
- инициирование комментариев в целевых СМИ;
- публикации в телеграм-каналах для отработки позитивных инфоповодов.
Среди требований к агентству: опыт свыше 15 лет, наличие реализованных кейсов с частными компаниями из топ-50 списка Forbes, а также наличие практики или экспертизы кризисных коммуникаций.
Мониторинг соцсетей и СМИ для логистической компании DPD
Согласно закупочной документации, исполнитель займётся регулярным медиамониторингом и будет предоставлять аналитику по компании заказчика, а также каждого конкурента, демонстрировать динамику упоминаний и тональность по дням, включая NSR (Net Sentiment Rate) и распределение тональности. Заявки принимаются до 20 мая 2022 года, сказано на странице закупки на торговой площадке.
Подрядчик будет составлять топ регионов по негативу и рейтинг источников, показывать динамику и распределять упоминания по источнику, ранжировать негативные площадки и сравнивать доли в диалогах, позитиве и негативе с конкурентами.
При работе со СМИ исполнитель будет мониторить информацию в федеральных и региональных информагентствах, печатных газетах, журналах и отраслевых изданиях, а также интернет-изданиях и блогах, читать аналитические материалы и делать расшифровки записей телепрограмм телеканалов и радиостанций.