Sostav.ru
17.05.2022 в 12:40

PR-поддержка, бренд-фотосъёмка и мониторинг СМИ: подборка тендеров

Приём заявок заканчивается 20, 25 и 26 мая

Компании объявили тендеры для PR- и креативных агентств. Среди закупок — коммерческая фотосъёмка на АЗС «Татнефти», коммуникационные услуги для ИТ-компании «Мерлион» и медиамониторинг для логистической компании DPD. Sostav ознакомился со списком требуемых услуг и условиями участия в конкурсах.

Бренд-фотосъёмка для ПАО «Татнефть»

Компания «Татнефть» объявила запрос предложений на организацию фотосъемки АЗС, входящих в «Татнефть-АЗС Центр» и «Татнефть-АЗС Запад». Подрядчику нужно будет провести съёмку на 613 объектах в 26 регионах РФ. Заявки принимаются до 26 мая 2022 года.

Срок исполнения — до 1 ноября 2022 года. Помимо самой фотосъёмки необходимо будет также отретушировать снимки, провести цветокоррекцию и предоставить их заказчику вместе с исходниками через любой облачный сервис. Размер фото должен составлять не менее 5 Мб, а разрешение — не менее 5000×3500.

На фото должно быть хорошо видно бренд, а изображения цен запрещены. Среди прочих требований: чёткость и яркость изображений, светлое время суток во время съёмки, наличие машин (предоставляются заказчиком). Кроме того, самого фотографа и его оборудования на фото не должно быть видно.

Услуги по регулярной PR-поддержке ИТ-компании «Мерлион»

Подрядчик будет оказывать компании полный комплекс коммуникационных услуг для создания позитивного имиджа компании и руководителей. Работы рассчитаны на три месяца, заявки принимаются до 25 мая 2022 года, следует из документации, опубликованной на сайте торговой площадки B2B-Center.

В список услуг входят:

  • актуализация базы журналистов целевых СМИ;
  • составление коммуникационного плана для каждого объекта (контракт включает не менее трёх объектов для PR-сопровождения);
  • создание инфоповодов;
  • проведение онлайн-конференции или участие в тематическом форуме федерального уровня;
  • создание информационных материалов;
  • подготовка Q&A для СМИ;
  • инициирование публикаций больших форматов: интервью, экспертных материалов;
  • инициирование комментариев в целевых СМИ;
  • публикации в телеграм-каналах для отработки позитивных инфоповодов.

Среди требований к агентству: опыт свыше 15 лет, наличие реализованных кейсов с частными компаниями из топ-50 списка Forbes, а также наличие практики или экспертизы кризисных коммуникаций.

Мониторинг соцсетей и СМИ для логистической компании DPD

Согласно закупочной документации, исполнитель займётся регулярным медиамониторингом и будет предоставлять аналитику по компании заказчика, а также каждого конкурента, демонстрировать динамику упоминаний и тональность по дням, включая NSR (Net Sentiment Rate) и распределение тональности. Заявки принимаются до 20 мая 2022 года, сказано на странице закупки на торговой площадке.

Подрядчик будет составлять топ регионов по негативу и рейтинг источников, показывать динамику и распределять упоминания по источнику, ранжировать негативные площадки и сравнивать доли в диалогах, позитиве и негативе с конкурентами.

При работе со СМИ исполнитель будет мониторить информацию в федеральных и региональных информагентствах, печатных газетах, журналах и отраслевых изданиях, а также интернет-изданиях и блогах, читать аналитические материалы и делать расшифровки записей телепрограмм телеканалов и радиостанций.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.