Sostav собрал актуальные закупки на рекламную тематику. Подрядчиков ищут компания «Ростелеком», оператор сотовой связи Tele 2, девелопер «Гранель», сервис «СберЗдоровье», компании «Русагро» и «Русал». Сроки подачи заявок завершаются 1 — 10 ноября 2023 года.
«Ростелеком». Компания ищет подрядчика для тактического планирования и закупки рекламы в интернете на период с ноября 2023-го по декабрь 2025 года.
Максимальный бюджет на два года — 3,34 млрд руб.
Заявки принимаются до 12:00 по московскому времени 2 ноября 2023 года. Победителя определят до 30 ноября 2023 года.
Tele 2. Оператор проводит тендер по выбору поставщика услуг по организации и проведению маркетингового исследования «Мистери шоппинг» («Тайный посетитель») на всей территории присутствия Tele2. С победителем заключат договор на два года.
Закупка разделена на два лота — для В2С- и В2B-сектора. Бюджет на проведение маркетингового исследования для В2С составляет 30 млн руб., В2B — 10 млн руб.
Заявки принимаются до 18:00 по московскому времени 8 ноября 2023 года. Итоги подведут 15 февраля 2024 года.
ГК «Гранель». Застройщик объявил запрос предложений на создание цифровых видеороликов для наружной рекламы. Компания планирует заключить годовой контракт на 2024 год.
Будущий подрядчик займётся созданием контента об объектах застройщика для цифровых билбордов.
Заявки принимаются до 12:00 по московскому времени 10 ноября 2023 года.
«СберЗдоровье». Группа «ДокДок» (юрлицо сервиса) проводит открытый запрос предложений по отбору агентств для создания обучающих видеороликов по заданным темам и проведению онлайн-турниров по киберграмотности.
В закупочной процедуре могут принять участие юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые соответствуют требованиям, установленным компанией.
Заявки принимаются до 17:00 по московскому времени 1 ноября 2023 года.
ГК «Русагро». Компания «Жировой комбинат», входящая в «Русагро», проводит тендер по выбору подрядчика для проведения рекламных кампаний в Узбекистане.
Победитель займётся продвижением одного из брендов «Русагро» на узбекском ТВ. Планируемые сроки проведения кампании: 15 января — 15 марта 2024 года.
Агентство-кандидат среди прочего должно иметь опыт проведения масштабных республиканских медиакампаний в Узбекистане.
Заявки принимаются до 14:00 по московскому времени 10 ноября 2023 года.
«Русал». Литейно-механический завод «Скад» (подконтролен «Русалу») отбирает агентство для диджитал-продвижения продукции предприятия — литых колёсных дисков.
Подрядчик в том числе должен будет разработать стратегию диджитал-продвижения, запускать кампании и оценивать их эффективность. Сроки оказания услуг: с 1 февраля 2023 года по 31 января 2025 года.
Заявки принимаются до 15 ноября 2023 года.