Sostav собрал актуальные закупки на рекламную тематику. Подрядчиков ищут ИТ-холдинг VK, застройщик ПИК, торговая сеть «Перекрёсток» и «Почта России». Сроки подачи заявок завершаются 9−15 апреля 2024 года.
VK. Компания объявила квалификационный отбор агентств, оказывающих услуги по организации и проведению количественных исследований полного цикла (не UX-исследования).
Для участия в отборе кандидаты среди прочего должны подтвердить проведение в 2023 году не менее трёх количественных исследований полного цикла (не UX) для крупных IT-, ecom- или телеком-компаний. Проекты можно засвидетельствовать дебрендированными отчётами с подтверждением выполненных работ.
Кроме того, к документам нужно приложить результаты выполнения трёх тестовых заданий. В первом необходимо оценить ключевые KPIs и восприятие VK Fest в клаттере конкурентов музыкальных фестивалей, во втором — получить первичные знания о том, как устроена трэвл-категория для создания трэвл-вертикали в VK.
В рамках третьего задания компания просит на основе данных опроса подготовить отчёт для определения важности характеристик выпускаемого на рынок нового сервиса и формата их транслирования в коммуникации.
В будущем на проведение количественных исследований полного цикла VK готова выделить 49,5 млн руб.
Приём заявок для прохождения отбора завершается в 16:00 по московскому времени 15 апреля 2024 года. Подведение итогов пройдёт 30 апреля 2024 года.
ПИК. Застройщик проводит тендер на размещение рекламы с моделью оплаты за сделку компании. Период оказания услуг — с 1 мая 2024-го до 30 апреля 2025 года.
Закупка проходит в два этапа. Первый — квалификация, стратегия и медиапланирование. Участники должны выслать требуемую заказчиком документацию и стратегию продвижения проектов ПИКа с моделью оплаты за сделку с подробным описанием используемых рекламных каналов.
В следующий этап пройдут компании, набравшие максимальное число баллов. Годовой бюджет будет раскрыт после подписания участниками закупки соглашения о неразглашении (NDA).
Второй этап — защита стратегии и переторжка. Участники набравшие максимальное число баллов в первом этапе презентуют подготовленную стратегию и обсуждают условия комиссии.
Документы для участия в тендере необходимо направить в срок до 17:00 мск 11 апреля 2024 года.
«Перекрёсток». Принадлежащая X5 Group торговая сеть проводит запрос цен и предложений на услуги по разработке, публикации и поддержке сайтов для промоакций.
Победителем признают участника, представившего наилучшее для заказчика предложение, согласно комплексной оценки. С победителем заключат контракт до 31 декабря 2024 года.
Подать коммерческое предложение можно до 18:00 мск 9 апреля 2024 года.
«Почта России». Оператор запрашивает ценовую информацию на услуги по мониторингу ключевых показателей здоровья бренда в конкурентной среде.
Согласно техническому заданию, подрядчик займётся изучением текущего восприятия «Почты России» и конкурентов, поиском новых ниш для позиционирования с учётом текущего рынка и ожиданий пользователей. Также исполнитель будет регулярно оценивать позиции компании по ключевым показателям здоровья бренда в конкурентной среде и знания рекламы для эффективного позиционирования и построения или коррекции коммуникационной стратегии.
Почтовый оператор проводит запрос цен до 23:00 мск 10 апреля 2024 года.
Кроме того, «Почта России» проводит запрос цен на продвижение в соцсетях. В частности, подрядчик должен будет размещать публикации оператора в Telegram и во «ВКонтакте» в течение года.
Подать коммерческое предложение можно до 18:00 мск 9 апреля 2024 года.