Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.10.2018 в 18:30

Традиционная подборка дизайна упаковки — сентябрь

Практичность и креативность на упаковке в исполнении брендинговых агентств

25

Что делать, если надо уместить на маленькой площади и продукт, и персонажа? Чем заменить старомодный зеленый лист? Что дает этикетке печать фольгированием?

Ответы на эти вопросы можно найти в нашем традиционном обзоре дизайна упаковки.

Освежающий «Мохито» от Depot WPF

В основе концепции дизайна лежит принцип наложения кругов, образующих яркую и лаконичную композицию, выделяющую продукт в конкурентной среде.

В центральном круге расположена основная информация, позволяющая идентифицировать продукт, а в двух других — элементы, отвечающие за вкусовую составляющую и цветовое кодирование.

Фирменный синий цвет «Волжанки» (компания-производитель) дополняется сочным зеленым для создания контрастного фона упаковки. Этикетка дополнена рецептами коктейлей.


«Мясницкий ряд» в обновленной синей упаковке

Компания «Мясницкий ряд» запустила свою основную линейку колбасных изделий и копченостей в новой ярко-синей упаковку с обновленной этикеткой.

Руководство компании осознавало, что старая версия упаковки и этикетки недостаточно полно отражала преимущества продукта для потребителя и слабо выделяла продукт среди конкурентов.

Творческому тандему Андрея Иноземцева и Бенжамина Бенимана были поставлены задачи:

  • разработать новую упаковку и этикетку, выгодно выделяющие продукцию «Мясницкого ряда» на полках сетевых магазинов;
  • донести до потребителя идею свежести и натуральности продукта, сохранив преемственность бренда;
  • устранить плохую видимость и читаемость наименований продукта;
  • видоизменить чрезмерно упрощённое визуальное изображение, используемое на этикетке, свойственно более низкому ценовому сегменту.

Отказавшись от голубого цвета и размашистых букв, была сохранена привычная форма «стейка» и узнаваемый красный-зеленый код в логотипе.

Кардинально изменен шрифт, он стал читабельным и понятным. Новые цвета — глубокий синий и серебристый — добавили упаковке премиальности.

Продуманная продуктовая зона на этикетках позволяет потребителям быстро выбрать нужный вкус.


Осенняя «Калина-Рябина» от Depot WPF

Выбор дизайн-концепции был продиктован самим напитком. Калину и рябину собирают осенью, после первых заморозков, они имеют ярко выраженный вкус и аромат.

Дизайн этикетки визуально демонстрирует «благородность» калины, черноплодной рябины, черной смородины и привлекает внимание на полке в ряду конкурентов.

«Красота золотой осени передана в нежных акварельных рисунках, в красно-золотых осенних тонах. Естественно, элементы дизайна имеют общую структуру со всеми продуктами торговой марки, создают общий стиль. Таким образом, бренд воспринимается как единое целое», — рассказывает о разработанной упаковке дизайнер Сергей Трушевский.


Хрустящая упаковка сушек «ЛеХрустье» от Fabula Branding

Перед дизайнерами стояла задача создать дизайн упаковки нового продукта бренда — сушек, который бы не только отстроил продукт от конкурентов на полке, но и сохранил преемственность элементов торговой марки «ЛеХрустье».

Сейчас в линейке три позиции: сушки с маком, с ванилью, а также с нетривиальным горчичным вкусом. Это подтолкнуло креативную команду к идее создания яркой фудзоны, нехарактерной для сушек, с помощью которой показана видовая отстройка.

Еще одна особенность дизайн-решения — вырубное окно на упаковке, повторяющее форму сушки, через которое потребитель может увидеть продукт и убедиться в его качестве.

Преемственность торговой марки обеспечивается через ее константу — логотип-аллюзию на французскую пекарню. Эту отсылку подкрепляет полосатый кондитерский паттерн, который также помогает отстроить продукты по вкусу.


Новый дизайн Aqua Minerale Active от Wellhead

В 2017 году команда PepsiCo приняла решение усилить акцент на отличительных качествах саббренда Aqua Minerale Active. Минеральная питьевая вода должна была стать напитком для активной жизни.

Если минеральная вода становится водой для активного образа жизни, то и этикетка должна стать более насыщенной информацией и символами.

Больше спорта: на этикетке появляются спортивные пиктограммы.
Больше пользы: ключевые RTB выносятся на отдельную блестящую технологичную плашку.
Больше вкуса: обозначения вкусового SKU становится заметнее, изображение фруктов и ягод включается в графическую динамику этикетки.


Дизайн упаковки для конфет и вафель от Style You

Осознавая темп жизни современного городского жителя и редкость семейных чаепитий, компания «Услада» решила реализовывать фасованный товар. Разработкой дизайна упаковок для бренда предстояло заняться агентству Style You.

Дизайн упаковки был построен на персонажах, через которых идет маркетинговая коммуникация. Но так как спецификой кондитерских изделий является необходимость показывать на упаковке вкусные фуд-зоны, дизайнеры предложили создать продукт-персонаж.

Эмоциональный посыл персонажа — это удовольствие и радость — те эмоции, которые испытывает человек при лакомстве вафлями.

Динамику изображению на дизайне упаковке придает то, что каждый персонаж находится в потоке шоколада, сливок или молока, в зависимости от вкуса. Персонажи всевозможными способами стараются приостановить момент и показать потребителю те эмоции восторга, которые он испытает угостившись продукцией «Услада».


Холодный чай «Волжанка Ice Tea» от Depot WPF

Лаконичная, но выразительная этикетка выделяется на полке среди конкурентов.

Верхняя полоса сохраняет цветовое кодирование торговой марки «Волжанка» и служит удачным местом для размещения логотипа, закрепляя его место на упаковке.

Кроме того, бутылка получила актуальную новую форму и эмбоссинг в виде динамичных линий, которые выражают визуальные аллюзии чайных плантаций и речных волн на Волге.

Дизайн-концепция выпущена в следующих цветовых кодах:

  • желтая гамма — для черного чая с лимоном
  • зеленая гамма — для холодного зеленого чая с лимоном
  • оранжевая гамма — для черного чая со вкусом персика.

«ПельменьON» — новый продукт от компании CJ Raviollo

Яркий и интересный дизайн упаковки пельменей, разработанный совместно российскими и корейскими специалистами, создает новый тренд оформления товара в пельменной категории, что привлекает внимание и отличает «ПельменьON» от остальной продукции.


Лаконично и по делу: дизайн упаковки хлопьев от Fabula Branding

Сохранив преемственность стиля этой торговой марки, дизайнерами агентства был создан дизайн для эконом-сегмента. Они решили зонировать упаковки с помощью ярких цветовых блоков, каждый из которых решает определенную задачу.

Верхний блок, где расположен логотип, помогает идентификации торговой марки, которая уже хорошо известна потребителю на российском рынке.

Нижний блок с помощью цвета обеспечивает видовую отстройку. В нем же располагается основная информация, которая благодаря лаконичным шрифтам воспринимается просто и быстро. Уютный фотостиль с деревянной посудой выгодно представляет продукт.

Комплекс этих элементов выделяет товар на полке и выстраивает удобную экспресс-коммуникацию с потребителем. Благодаря зонированию упаковка легко читается, что значительно облегчает процесс знакомства с продуктом.


Новый дизайн препарата «Долобене» для компании TEVA от Wellhead

По результатам исследования, упаковка в целом воспринималась потребителями позитивно, поэтому необходимости в кардинальных изменениях не было. Команда бренда и агентства решила провести лёгкий рестайлинг, сделав упаковку чуть интереснее.

Узнаваемость для потребителей сохранилась, но дизайн стал более заметным на полке за счёт большей контрастности и крупного логотипа. Сохранены и переработаны также ключевые элементы предыдущего дизайна.

Общий стиль стал более динамичным и спортивным, усилена информативность: стали заметнее три основных действия препарата, места применения и ситуации использования.


«Белая Сова» — премиальный бренд от BELUGA GROUP

Первозданная чистота северной природы и мягкость короткого полярного лета стали вдохновением для создания премиальной водки «Белая Сова».

Эффектная тонированная овальная бутылка, украшенная платиновой эмблемой с изображением летящей совы, спирт из 100% озимой пшеницы, северные дикоросы, собранные в зоне арктической тундры выше 66 параллели, фильтрация белым кварцем и выдержка настоев в дубовых бочках, изготовленных на заказ — всё это делает данную водку уникальной.


Новый дизайн упаковки препарата «Фитолизин» от Wellhead

Упаковка «Фитолизина», растительного препарата для лечения цистита, заявляла о натуральности довольно прямолинейно — лист, зеленый цвет.

Решив, что это старомодно, владельцы марки решили, что «Фитолизин» должен скорректировать свою визуальную коммуникацию в сторону выражения эффективности и более высокого ценового сегмента.

Нужно было уйти от образа «травяного сбора» к образу современного, высокотехнологичного препарата, придать стилю больше достоинства.

Новый дизайн упаковки сохранил лишь намек на растительные образы. Теперь реалистичное изображение превратилось в актуальную, минималистичную графику: слои зелени на лабораторно-чистом белом фоне. Так дизайнеры агентства сохранили посыл о натуральном составе, дополнив его сдержанным технологичным медицинским стилем и шрифтами.


Дизайн серии новых соусов от «ДизайнДепо»

Для серии новых соусов и приправ «Кинто» команда агентства разработала дизайн этикетки, которая подчёркивает новизну продукции и её специальное назначение.

В концептуальном дизайне этикетки используются:

  • Гравюрное изображение кастрюли и других поварских принадлежностей показывает, что это не просто соус, а основа для приготовления блюд.
  • Печать фольгированием придаёт естественный металлический блеск изображённой кухонной утвари.
  • Спокойные и мягкие фоновые цвета подчеркивают премиальность продукции.
  • Цветовая дифференциация блюд — по цвету фона.
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.