В правительстве Московской области состоялось совещание, посвященное результатам проведения аукционов на размещение наружной рекламы с начала 2014 года. По итогам работы заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук назвал 12 муниципалитетов, которые выполнили поручение Губернатора Андрея Воробьёва и провели торги на размещение рекламных конструкций в полном объеме. Это Коломенский, Чеховский, Воскресенский, Орехово-Зуевский, Луховицкий, Одинцовский районы, а также городские округа Долгопрудный, Электрогорск, Железнодорожный, Лосино-Петровский, Рошаль и Бронницы.
«Если подвести промежуточные итоги за год, то на сегодняшний день в 51 муниципальном образовании состоялось 95 аукционов. За пять лет бюджеты этих муниципалитетов получат от наружной рекламы 6,8 миллиардов рублей», - подчеркнул Менчук.
В нескольких муниципальных образованиях не проведено ни одного аукциона. Среди них города Протвино, Серпухов, Орехово-Зуево и Талдомский район. «По непонятным причинам администрации не спешат пополнять свои бюджеты. Хотя для объявления аукционов у них есть все возможности – приведены в соответствие необходимые нормативные правовые акты, согласованы схемы размещения конструкций», – заметил Александр Менчук.
В ведомстве отмечают, что Волоколамский, Каширский, Ленинский, Шаховской и Клинский районы, где разыграны не все рекламные места, до сих пор информацию о планируемых торгах не представили.