Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Почти две трети россиян совершают онлайн-покупки ночью

После полуночи обычно покупают одежду, обувь, продукты питания и электронику

60% россиян хотя бы раз в жизни делали онлайн-заказ или оплачивали какие-то услуги ночью — с 23:00 до 6:00. Из них 41% совершает онлайн-покупки после полуночи иногда, 19% — часто. Об этом говорится в исследовании компании ЮMoney, которое есть в распоряжении Sostav.

Почти половина опрошенных (46%) покупает товары онлайн ночью, потому что поздно ложится спать, 45% — из-за удобства, так как в это время никто не отвлекает. 33% респондентов совершают покупки после полуночи, когда нужно что-то срочно заказать. У 28% нет времени, чтобы приобрести что-то в интернете днём.

18% опрошенных завершают заказы, которые начали делать днём, 12% — специально ждут ночи, чтобы приобрести что-то на старте распродаж, 11% — работают в ночное время и в перерывах делают покупки.

Чаще всего россияне покупают ночью одежду и обувь (об этом заявили 45% участников опроса), аксессуары (36%), продукты и готовую еду (32%), бытовую технику и электронику (26%), товары для хобби и подарки (по 24%). Также после полуночи россияне оплачивают услуги ЖКХ, интернет и онлайн-подписки на игры, фильмы или музыку (19%), приобретают косметику (17%), бытовую химию (15%) и игрушки (11%).

Больше трети опрошенных тратят на ночной шопинг от 2 тыс. до 5 тыс. руб., 27% — до 2 тыс. руб. Расходы 16% респондентов составляют от 5 тыс. до 10 тыс. руб., 7% — больше 30 тыс. руб., 6% — от 10 тыс. до 15 тыс. руб.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.