Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.12.2019 в 20:15

Диджитал-промо «Полицейского с Рублевки»: звонки от Бурунова и хит про гранитный камушек

Как поздравление с Новым годом помогает увеличить кассовые сборы и просмотры в сети?

2

Незадолго до Нового года на экраны выходит пятый сезон сериала и вторая часть «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел». Главную роль исполняет Сергей Бурунов, и именно с его помощью диджитал ТНТ решил привлечь внимание к двойной премьере.

Акция «Позвонить Яковлеву» проходит в официальном паблике телеканала во «ВКонтакте». Чтобы созвониться с полковником Яковлевым, достаточно подписаться на группу ТНТ и отправить в сообщество произвольное сообщение. В ответ пользователь получает кнопку «Позвонить Яковлеву». Далее нужно на нее кликнуть, и уже через несколько секунд на мобильный поступит входящий звонок с поздравлением.

Бот анализирует информацию из аккаунта и в зависимости от пола подписчика высылает сообщение, заранее записанное актером Сергеем Буруновым. Всего таких сообщений восемь: по четыре для мужчин и женщин.

Кому-то может особенно повезти, и полковник Яковлев лично споет в трубку бессмертный хит группы «Божья коровка» про гранитный камушек.

Если в аккаунте необходимая информация отсутствует, то пользователь получает универсальное послание, подходящее для мужчин и женщин.

Денис Суладзе, руководитель интернет-отдела телеканала ТНТ:

Канун Нового года — это время чудес! И нам хотелось сотворить маленькое, но чудо — сделать армию фанатов «Полицейского с Рублёвки» чуть ближе к любимому герою Володе Яковлеву, а заодно напомнить про фильм, который сейчас идёт в кино.

Мы записали несколько обращений с актёром Сергеем Буруновым и запустили бота в основном сообществе ТНТ «ВКонтакте»: достаточно оставить заявку, и Володя перезвонит тебе и поздравит с праздником. Такие простые, на первый взгляд, активации несут супер-положительный имиджевый эффект и в нативной форме выполняют маркетинговые задачи по продвижению продукта. Практика спец-активаций для нас с партнером VK носит регулярный характер.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.