KFC Россия в сотрудничестве с агентством Wieden+Kennedy Amsterdam запустила вторую рекламную кампанию с Полковником Сандерсом в главной роли — «Летние хиты» за 39 рублей.
Каждую неделю говорящая деревянная голова Полковника в виде тики-кружки в 5-секундных роликах будет рассказывать о новом блюде по специальной цене.
В первом ролике кампании Сандерс исполняет свою любимую песню «Курица хруст! Курица вкус!», когда вдруг тики-кружка говорит о том, что лето уже пришло. Сандерс сразу же меняет свою гитару из курицы в фирменной панировке на укулеле в виде рожка мороженого, а брюки — на шорты. Видео завершается объявлением о запуске специального предложения во всех ресторанах KFC в России.
Даниэль Рубиновски, директор по маркетингу продаж KFC в России:
Легендарный Харланд Сандерс был творческим, разносторонним человеком — именно такими чертами мы наделили нашего Полковника. Он добавил «перчинку» в нашу новую коммуникацию и сделал рекламную кампанию бренда ярче, современнее и креативнее. Все знают о секретной формуле фирменной панировки KFC, и сегодня мы приоткрываем завесу тайны: Полковник — главная специя в рецепте нашего успеха.
Креативная концепция разработана в сотрудничестве с агентством Wieden+Kennedy Amsterdam и является частью кампании по перезапуску бренда. С конца апреля именно Полковник Сандерс, основатель KFC и создатель легендарного рецепта приготовления курицы с 11 травами и специями, стал главным героем рекламных роликов.
В рамках ребрендинга KFC вернул оригинальный красный цвет, обновил логотип, упаковку, униформу сотрудников, сайт, мобильное приложение, киоски и рекламу.