Пользователи раскритиковали рекламу сети ресторанов быстрого питания, которая размещалась в Twitch — через стримеров. Об этом пишет Ad Age.
В агентстве David Madrid, которое работало над рекламой, заявили, что кампания задумывалась «как веселый эксперимент на платформе с использованием новый функций». Однако пользователи расстроились из-за рекламы и обвинили Burger King в том, что она «использует их».
«Я презираю компании, которые пользуются моим живым контентом, чтобы продвигать свою рекламу, не согласовывая ее со мной или не предлагая оплату, а это, я уверена, более $5. Я одобряю другие компании за то, что они не такие», — написала одна из стримеров.
«Это исключительно низко. Получать выгоду от системы, которая предназначена для поддержки стримеров, и использовать ее для крупных компаний, которые могут легко позволить себе рекламу, а затем хвастаться этим? Хищный маркетинг. Класс», — отметил другой стример.
Кампания в Twitch прошла в июле и продлилась всего несколько часов. Но обсуждение началось снова, когда Ogilvy (владеет агентством David Madrid) опубликовало пост об акции в своем аккаунте в Twitter.
Когда стримеры раскрыли маркетинговый ход, они призвали Burger King и Ogilvy выставить по $5 долларов за использование своего контента для продажи бургеров, отмечает издание. Некоторые даже забанили сеть ресторанов на своих каналах.
«Хотя эксперимент был хорошо принят игроками, с которыми мы взаимодействовали, мы ценим и уважаем недавние отзывы сообщества Twitch», — заявили в David Madrid.
Глава департамента продаж Twitch в Северной и Южной Америке Сара Иосс тоже прокомментировала кампанию. «Если вы просто внедряете рекламу в стримы Twitch, но не на саму платформу, это плохо работает», — сказала топ-менеджер.
В июле Burger King заплатил за рекламу донатами стримерам в Twitch. В компании утверждают, что первыми использовали такой способ продвижения на платформе. В Twitch можно использовать бота, читающего сообщение того, кто оформил пожертвование. Burger King указывал сумму и отправлял сообщение, а бот произносил его в эфире популярных стримеров. Сеть перечисляла от $1 до $5 за такую рекламу.