«МаксимаТелеком», предоставляющий публичный Wi-Fi в метро, запускает конкурс брендов «Лучший в городе», сообщается в пресс-релизе компании.
В конкурсе на звание лучших будут соревноваться банки, мобильные операторы, сети ресторанов быстрого питания, торгово-развлекательные центры, телеканалы, бренды спортивных и электротоваров. Всего разработано 13 номинаций. Горожане смогут сделать свой выбор при подключении к сети MT_FREE.
Голосование станет отражением народного мнения, поскольку в нем примут участие москвичи, которые ежедневно прибегают к Wi-Fi сетей MT_FREE. Опросы сделаны на платформе AURA, в опросах которой ежедневно принимают участие около 440 тысяч пользователей.
Борис Вольпе, генеральный директор МаксимаТелеком:
Пользователи Wi-Fi в метро впервые примут участие в независимом голосовании, что позволит им выбрать самые яркие бренды в Москве. Надеемся, что выбор, сделанный жителями города, будет стимулировать улучшение качества предоставляемых услуг и товаров.
И москвичи, и гости столицы смогут проголосовать за лучший, по их мнению, парк, театр, аэропорт, университет и другие объекты. Они определят главную достопримечательность города и самую красивую станцию метро.
Опросы на платформе AURA были запущены в феврале 2018 года. Они помещаются между рекламой и видео вместе с какими-нибудь интересными фактами. С момента запуска платформы в опросах поучаствовали уже более 4 млн уникальных пользователей, которые дали свыше 33 млн ответов.