Сервис «Авито Недвижимость» совместно с креаторами Asap Digital запустил новую кампанию «Квартиры с харизмой» — главную роль в промо исполнил блогер-историк Евгений «Маэстро» Понасенков, известный своей беззаботной походкой (ролик с ней под трек «Ride It» стал вирусным), а также крылатыми выражениями в стиле дерзких панчей. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.
Для инфлюенсера работа с «Авито» стала первым опытом сотрудничества с крупными брендами — в рамках интеграции он выбрал квартиру для людей с тонким вкусом, поделился опытом поиска недвижимости, а также разыграл билеты на свой творческий вечер.
Кроме основного ролика с «просмотром» квартиры, креативным элементами кампании стали публикации тематических постов в аккаунтах блогера в Instagram и TikTok. Также Евгений Понасенков провел стрим на своем YouTube-канале, в основу концепции которого легло «Путешествие из Петербурга в Москву» Александра Радищева — произведение помогло «поместить» героя и бренд в нужный литературно-исторический контекст.
На трансляции «Маэстро» оценил найденные на «Авито» квартиры для эстетов и настоящих ценителей роскоши.
Подробный обзор предложений сервиса с фирменными комментариями Понасенкова привел зрителей в восторг.
Кроме того, команда проекта не могла упустить из виду интервью главного героя кампании с известным публицистом Дмитрием Быковым — в новый выпуск его шоу ЖЗЛ был интегрирован «авторский ностальгический рассказ о квартирах, которые сопровождают нас на протяжении жизни».
Никита Андреев, руководитель направления социальных медиа в «Авито»:
Именно такой герой идеально подошел для новой рекламной кампании «Авито Недвижимости». «Квартиры с харизмой» — это жилье, наполненное смыслом, несущее в себе определенное ДНК и ценностный ряд. Аудитория Евгения — пользователи 25−35 лет, которым близок подход «Маэстро» и его стремление наполнить жизнь определенной эстетикой. В этом возрасте человек, как правило, уже знает, что ему нравится, и задумывается о покупке собственной недвижимости.
К тому же, квартира — «штучный товар», непростая и монументальная покупка, которая требует серьезного подхода Для нас было важно подчеркнуть, что среди более чем 2,4 млн предложений с недвижимостью на «Авито» можно найти квартиры, удовлетворяющие вкусы даже самых строгих эстетов.
За две недели общий охват кампании преодолел отметку в 3 млн — это далеко не финальные цифры, уверены в «Авито» и Asap Digital.
Состав творческой группы:
«Авито» (клиент):
Product marketing manager RE — Екатерина Макарова
SMM Head — Никита Андреев
SMM Senior RE — Крутова Ксения
Asap Digital (агентство):
Project Manager — Юлия Мацковская;
Head of creative — Всеволод Сидоров;
Creative manager — Юлиана Михайлова;
Senior Designer — Ольга Фукс;
Targeting manager — Алина Сафина;
Продакшн — Ирина Круглова (оператор, монтаж), Виктор Никишов (фотограф)