Sostav.ru
06.07.2021 в 16:00

Квартиры с харизмой: «Маэстро» Понасенков стал главным героем новой кампании «Авито»

В рамках промо от команды Asap Digital блогер помог выбрать квартиру для настоящих эстетов

13

Сервис «Авито Недвижимость» совместно с креаторами Asap Digital запустил новую кампанию «Квартиры с харизмой» — главную роль в промо исполнил блогер-историк Евгений «Маэстро» Понасенков, известный своей беззаботной походкой (ролик с ней под трек «Ride It» стал вирусным), а также крылатыми выражениями в стиле дерзких панчей. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.

Для инфлюенсера работа с «Авито» стала первым опытом сотрудничества с крупными брендами — в рамках интеграции он выбрал квартиру для людей с тонким вкусом, поделился опытом поиска недвижимости, а также разыграл билеты на свой творческий вечер.

Кроме основного ролика с «просмотром» квартиры, креативным элементами кампании стали публикации тематических постов в аккаунтах блогера в Instagram и TikTok. Также Евгений Понасенков провел стрим на своем YouTube-канале, в основу концепции которого легло «Путешествие из Петербурга в Москву» Александра Радищева — произведение помогло «поместить» героя и бренд в нужный литературно-исторический контекст.

На трансляции «Маэстро» оценил найденные на «Авито» квартиры для эстетов и настоящих ценителей роскоши.

Подробный обзор предложений сервиса с фирменными комментариями Понасенкова привел зрителей в восторг.

Кроме того, команда проекта не могла упустить из виду интервью главного героя кампании с известным публицистом Дмитрием Быковым — в новый выпуск его шоу ЖЗЛ был интегрирован «авторский ностальгический рассказ о квартирах, которые сопровождают нас на протяжении жизни».

Никита Андреев, руководитель направления социальных медиа в «Авито»:

Именно такой герой идеально подошел для новой рекламной кампании «Авито Недвижимости». «Квартиры с харизмой» — это жилье, наполненное смыслом, несущее в себе определенное ДНК и ценностный ряд. Аудитория Евгения — пользователи 25−35 лет, которым близок подход «Маэстро» и его стремление наполнить жизнь определенной эстетикой. В этом возрасте человек, как правило, уже знает, что ему нравится, и задумывается о покупке собственной недвижимости.

К тому же, квартира — «штучный товар», непростая и монументальная покупка, которая требует серьезного подхода Для нас было важно подчеркнуть, что среди более чем 2,4 млн предложений с недвижимостью на «Авито» можно найти квартиры, удовлетворяющие вкусы даже самых строгих эстетов.

За две недели общий охват кампании преодолел отметку в 3 млн — это далеко не финальные цифры, уверены в «Авито» и Asap Digital.


Состав творческой группы:

«Авито» (клиент):

Product marketing manager RE — Екатерина Макарова
SMM Head — Никита Андреев
SMM Senior RE — Крутова Ксения

Asap Digital (агентство):

Project Manager — Юлия Мацковская;
Head of creative — Всеволод Сидоров;
Creative manager — Юлиана Михайлова;
Senior Designer — Ольга Фукс;
Targeting manager — Алина Сафина;

Продакшн — Ирина Круглова (оператор, монтаж), Виктор Никишов (фотограф)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.