Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.10.2017 в 16:50

Попкорн и газировка за интеллект: викторина от VEON по технологии second screen

«Билайн» и агентство Starcom запустили интерактивную рекламную кампанию для VEON

3

 

Приложение VEON – новая мультимедийная платформа от «Билайн», доступная абонентам всех операторов на телеком-рынке России, внутри которой можно бесплатно звонить и переписываться, получать специальные предложения от популярных брендов, пользоваться информационными и развлекательными каналами и смотреть видео. Новая интерактивная брендированная реклама многофункционального приложения запущена в кинотеатрах Москвы.

Новая рекламная платформа создана компанией «Синема 360» – федеральным оператором рекламы в кинотеатрах и одним из партнеров агентства Starcom. Для зрителей интерактивная викторина в начале киносеанса – новая и нескучная активность, отлично скрашивающая время в ожидании фильма. Благодаря технологии second screen посетители кинотеатра прямо со своего смартфона играют на большом экране и соревнуются с другими зрителями за приз от VEON – попкорн и напиток.

«Концепция VEON в том, чтобы предоставлять релевантный контент и предложения нашим пользователям. А мы делаем все, чтобы те, кому может быть полезен и интересен VEON, узнали о нем. Проект со Starcom призван не только привлечь внимание, но и рассказать о нашей платформе. Мы видим, что интерактивный формат наиболее точно соответствует нашему digital-продукту, а также интересен целевой аудитории – потенциальным пользователям VEON», – рассказала о проекте Юлия Конева, директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям ПАО «ВымпелКом».

Викторина длится пять минут и состоит из четырнадцати вопросов. Одиннадцать из них посвящены фильмам, которые идут в прокате или появятся там в ближайшее время, и три вопроса – платформе VEON, чтобы те из посетителей кинотеатра, кто еще не слышал о приложении, познакомились с ним в интересном формате.

Чтобы принять участие в викторине, нужно подключиться к бесплатному Wi-Fi, зайти на сайт (все инструкции по подключению показываются на экране кинотеатра) и выбрать себе имя для игры. Вопросы и варианты ответов появляются на большом экране, а свои варианты участники выбирают с помощью смартфонов. Результаты каждого участника отображаются на экране в реальном времени. Зрители, которые не подключились к игре, могут играть вслух или просто наблюдать за происходящим.

«Интерактивная викторина в кино позволяет не только рассказать аудитории о VEON, но и вовлечь зрителей в коммуникацию с брендом. Для посетителей кинозалов такая активность – приятная возможность занять время в ожидании фильма и выиграть призы, а вопросы о VEON нативно встроены в общий ход викторины. Размещение гармонично дополняет основную рекламную кампанию VEON», – добавляет Марина Ядыкина, генеральный директор Starcom.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.