Sostav.ru
24.02.2021 в 07:20

Популярность телевидения продолжает снижаться

Доверие россиян к соцсетям стабильно растет

6

Самым популярным источником информации среди россиян остается телевидение — его смотрят 64% респондентов. Социальные сети вместе с интернет-изданиями стабильно удерживают второе место в качестве основного источника новостей — 42% и 39% соответственно, следует из данных опроса «Левада-центр».

За последние несколько лет число ежедневных пользователей социальных сетей увеличилось в полтора раза — в 2017 году 37% опрошенных заходили в соцсети ежедневно или практически ежедневно, в 2021 году — 57%. Примерно в той же пропорции сократилось число тех, кто не пользуется соцсетями вообще — 41% в 2017 году, 26% в 2021 году.

«Левада-центр»

Наиболее популярным сервисом остается «ВКонтакте», на втором месте — YouTube, третье место делят Instagram и «Одноклассники». TikTok обошел по полулярности Facebook в России: он увеличил количество посетителей в 7 раз с 2019 года (с 2% до 14%).

«Левада-центр»

Во время пандемии время просмотра ТВ выросло на четверть. Телевидение стали больше смотреть зрители всех возрастов, но наибольший рост времени просмотра ТВ по сравнению с апрелем 2019-го наблюдался среди детей 4−17 лет — 34%, а также аудитории 45−54 года (30%) и 55−64 года (28%).

«Левада-центр» входит в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.