Иллюстрация
Порносайт Pornhub объявил конкурс, победитель которого станет креативным директором и запустит рекламную кампанию «для всех». Участникам предлагается создать рекламу с рейтингом G (то есть без ограничений по возрасту), чтобы она могла появиться в любом неспециализированном СМИ.
Это может быть принт для журнала или газеты, макет для наружной рекламы, либо сценарий ТВ-ролика, вирусного видео. В любом случае материалы не должны содержать непристойных сцен.
Конкурсные работы будут размещаться в блоге Pornhub. Создатель лучшей концепции получит годовой контракт и возможность работать вместе с маркетинговой командой проекта. Вместе им предстоит запустить «дерзкую и забавную» рекламу, не нарушающую законодательство.
С помощью национальной кампании Pornhub хочет донести мысль, что порно не является табуированной темой, а их сайт предоставляет постоянный и бесплатный доступ к взрослому видео.
Сейчас ежедневная аудитория Pornhub.com превышает 35 млн человек. В планах компании – удвоить число посетителей.