Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.02.2017 в 12:00

Портал Rambler.ru делает ставку на офлайн-маркетинг

Компания нацелилась на офлайн-каналы коммуникации, спонсорства и event

3

Екатерины Гурко. Фото пресс-служба Rambler&Co

 

Портал Rambler.ru (входит в медиахолдинг Rambler&Co) укрепляет маркетинговое направление в офлайн. Директором по офлайн-маркетингу портала назначена Екатерина Гурко, говорится в официальном сообщении компании. Предполагается, что это направление станет серьезным дополнением к диджитал-маркетингу который возглавляет Светлана Шабалина.

Екатерина Гурко больше 12 лет работает в сфере маркетинга и PR. С середины 2015 до конца 2016 являлась PR-директором «Нового радио» и «Спорт FM». До этого, в течение восьми лет работала в медиа-холдинге «Русская медиа группа», где прошла путь от маркетолога до пиар-директора «Русского радио». На новом месте она будет отвечать за разработку и реализацию маркетинговых активностей портала в офлайн каналах коммуникаций, а также участие в спонсорских мероприятиях и проведение собственных мероприятий портала.

Дмитрий Сергеев, исполнительный директор по развитию Rambler&Co: «Сильный маркетинг является стратегической опорой для реализации наших смелых планов. Я очень рад, что офлайн-маркетинг портала возглавляет один из самых опытных специалистов медиа-рынка. Уверен, что синергия двух значимых направлений – онлайн и офлайн - позволит нам вывести бренд «Рамблер» на новый уровень».

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.