«Шоколадница» начинает тестировать роботов-официантов, рассказали Sostav в компании. С 30 октября в двух заведениях сети в Москве посетителей обслужат роботы BellaBot и PuduBot, разработанные Pudu Robotics.
Модель BellaBot с кошачьими ушами может общаться с помощью звука или светового сигнала. Когда робот приносит еду, он называет номер подноса, а мигающая лампа укажет на нужный заказ. Система поддерживает русский, английский и китайский языки.
Робот реагирует на прикосновения к голове или ушам и может изображать на экране различные эмоции. Также он в состоянии обнаружить препятствие высотой от 20 см. Угол обнаружения — 192 градуса, максимальное расстояние — от 10 м. BellaBot может выдержать до 10 кг на 1 поднос, а скорость доставки составляет 1,2 м в секуду.
«BellaBot может обеспечивать доставку еды 400 раз в день. Он поможет не только доставить заказ, но и отвезти грязную посуду на мойку», — прокомментировал операционный директор ГК «Шоколадница» Юрий Владыкин.
Техническое обслуживание и диагностика роботов производится дистанционно, а текущее обслуживание не требует больших дополнительных расходов, отмечает Владыкин. Компания надеется, что в будущем роботы-официанты смогут беседовать с посетителями и принимать заказы.
Бренды все чаще используют роботов в своих промо, например, робот-помощник появился в кампании Tide «First Clean Jersey Swap» («Первый обмен чистыми джерси») в поддержку Национальной футбольной лиги США.