Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Посетителей «Шоколадницы» обслужат роботы-официанты

Один из роботов — кот

2

«Шоколадница» начинает тестировать роботов-официантов, рассказали Sostav в компании. С 30 октября в двух заведениях сети в Москве посетителей обслужат роботы BellaBot и PuduBot, разработанные Pudu Robotics.

Модель BellaBot с кошачьими ушами может общаться с помощью звука или светового сигнала. Когда робот приносит еду, он называет номер подноса, а мигающая лампа укажет на нужный заказ. Система поддерживает русский, английский и китайский языки.

Модели BellaBot и PuduBot

Робот реагирует на прикосновения к голове или ушам и может изображать на экране различные эмоции. Также он в состоянии обнаружить препятствие высотой от 20 см. Угол обнаружения — 192 градуса, максимальное расстояние — от 10 м. BellaBot может выдержать до 10 кг на 1 поднос, а скорость доставки составляет 1,2 м в секуду.

«BellaBot может обеспечивать доставку еды 400 раз в день. Он поможет не только доставить заказ, но и отвезти грязную посуду на мойку», — прокомментировал операционный директор ГК «Шоколадница» Юрий Владыкин.

Модель BellaBot

Техническое обслуживание и диагностика роботов производится дистанционно, а текущее обслуживание не требует больших дополнительных расходов, отмечает Владыкин. Компания надеется, что в будущем роботы-официанты смогут беседовать с посетителями и принимать заказы.

Бренды все чаще используют роботов в своих промо, например, робот-помощник появился в кампании Tide «First Clean Jersey Swap» («Первый обмен чистыми джерси») в поддержку Национальной футбольной лиги США.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.