Креаторы Possible Group представили первый официальный мерч с неожиданным дизайном — в качестве принта были выбраны токсичные комментарии под кейсами агентства на Sostav. Так творческая группа хотела доказать силу любви через принятие негатива от читателей и других игроков индустрии. О возникновении идеи и философии проекта рассказали его создатели.
Все комментарии с авторской пунктуацией и орфографией мы трепетно собирали на просторах ресурса. Среди них есть следующий фидбек на наши работы: «А нормальные агентства не участвовали?» и «Спасибо за то, что убили русскую рекламу».
Некоторые элементы интерфейса нашли отражение в других деталях свитшотов. Например, на их рукавах можно заметить кнопки «ответить» и «пожаловаться», а также «Sostav» на ярлыке, где обычно принято писать о содержании хлопка, но не в этот раз.
Юрий Коробов, creative Possible Group :
Sostav и комментарии на нем — интересное явление. C одной стороны, на сайте анонимные пользователи часто проявляют свою токсичность. С другой, без этой анонимности не будет вообще никакого публичного обсуждения. Некоторые все еще думают, что подобная «критика» помогает нам расти, но исследования говорят об обратном: поддержка и наличие безопасного пространства для авторов мотивируют и работают вместе куда сильнее.
При этом ярлычок мы разместили в необычном месте — снаружи изделия. Видимо, чтобы было невозможно пропустить самый сакраментальный комментарий: «Г****О».
Игорь Смирнов, арт-директор проекта:
Думаю каждый, кто оставляет комментарии на страницах Sostav, считает себя так или иначе экспертом в рекламной индустрии. Ну, а любой эксперт, думаю, не оставляет без внимания даже такую мелочь как этикетка.
Мы не просто забрендировали готовое изделие, а подошли к проекту через полный цикл производства: выбор ткани, кроя, даже место расположения лейбла. Ну и, на мой взгляд, было бы странно просто не показать его — это такой элемент концентрации силы всего концепта, его мини-версия.
Кстати, миссия нести добро в массы была реализована не только через идейный посыл мерча, но и через выбор его поставщика. Первую порцию свитшотов отшили в рамках проекта «Антистатика», который часть вырученных средств от любой своей продукции направляет на проведение бесплатных тренировой по скейтбордингу, сноуборду, мотокроссу и батутному фристайлу для детей из приемных, многодетных и малоимущих семей.
Алексей Маторин, основатель и идеолог «Антистатики», помог подобрать качественные ноские материалы и грамотно разместить сложный принт, чтобы вещь была не только красивой, но и функциональной. Он также предложил сделать на свитшотах QR-код, который ведет на страницу с нашими кейсами и статьями. Он был сделан из рефлектива, чтобы «подсветить» достижения команды Possible Group.
Дарья Черемухина, Head of Content Production Possible Group :
Possible — это сильное комьюнити людей, небезразличных друг другу. Когда мы делаем проекты — мы делаем их «трушно» и качественно, веря в общую идею и цель. Делаем мы это не для того, чтобы переплюнуть участников рынка и показать себя, а чтобы помочь расти бизнесу наших клиентов и делать стоящий продукт. Живя в этой парадигме и запуская проекты, мы несем добро и любовь! Своим отношением к работе, жизни и друг другу искоренить хейт, свойственный рекламному рынку.
Размещая под этой публикацией комментарии, помните, что завтра он может оказаться у кого-то на груди :). И, главное: лов > хэйт.
Состав творческой группы:
Possible Group (агентство):
Лидирование проекта — Дарья Черемухина (Head of Content Production)
Концепт — Юрий Коробов (Creative)
Арт-дирекшн — Игорь Смирнов (Art Director)
Фотограф — Ирина Смирнова
CPO — Алиса Задорожная
«Антистатика»
Производство — Алексей Маторин