Оператор наружной рекламы «Постер» и AdTech-компания Квант проведут измерения аудитории цифровой наружной рекламы в Санкт-Петербурге. Проект запустится в январе 2020 года, измерения будут проводиться с помощью технологии online-to-offline (O2O). Для этого «Постер» установил на digital-щитах Wi-Fi сенсоры, которые позволяют регистрировать MAC-адреса проезжающей и проходящей мимо аудитории.
После сбора данных «Квант» сформирует обезличенные аудиторные сегменты для рекламодателей «Постера». Сегменты можно использовать для создания наиболее релевантного креатива конкретной аудитории щита (на основании характеристик соцдема, интересов, дохода), просмотра статистики в личном кабинете сервиса City в режиме реального времени по каждой конструкции с установленным Wi-Fi сенсором, проведения рекламных кампаний на интернет-площадках, в том числе в соцсетях, а также расчета конверсии из показа рекламного сообщения в посещение локации или покупку.
Вадим Иванов, директор по продажам ЗАО «Постер»:
Аналитические данные, оптимизирующие планирование рекламных кампаний, полученные в рамках партнерства с «Квант», улучшат качество наших услуг по размещению рекламы на цифровых билбордах, что в итоге будет способствовать более успешному продвижению на рынок товаров и услуг наших клиентов.
Татьяна Ковалевская, заместитель генерального директора «Квант»:
Цифровизация наружной рекламы — одно из крупнейших достижений рынка за последние годы. Благодаря решениям O2O и большим данным, «наружка» становится прозрачнее, а рекламные кампании — эффективнее. Например, Wi-Fi аналитика позволяет учесть аудиторию, которую не учитывали другие измерители, делать коммуникацию таргетированной и рассчитывать конверсии в чек.
В сентябре 2019 года «Постер» установил digital-щиты в центре Санкт-Петербурга, они расположены на основных магистралях и набережных города.
Ранее «Квант» совместно с «МаксимаТелеком обновили сервис опросов в сети Wi-Fi в метро. Платформа AURA получила новый дизайн и ряд продуктовых изменений для улучшения пользовательского опыта и роста показателя вовлеченности.