Скриншот видеоролика
Для рекламы нового бренда кроссовок Merrell Спортмастер и MORE открыли в деревне Грязино беговой клуб. У настоящих спортсменов не может быть никаких причин отложить тренировку. Плохая погода, ледяная вода, грязь и лошадиные экскременты – ничто не остановит бегунов из Грязино.
Креативная команда агентства MORE решила взглянуть на мотивирующие ролики спортивных брендов под другим углом. Ролик рассказывает о беговом клубе в деревне Грязино, где люди сталкиваются с настоящими испытаниями российской действительности. Рекламная кампания стартовала в социальных сетях.
«Практически в каждом большом городе существует свой беговой клуб, ведь бег является одним из самых популярных увлечений в России и в мире. Неудивительно, что и деревенские жители хотят приобщиться к этому движению. Но так сложилось, что даже небольшие пробежки в деревне превращаются в целое испытание не столько для бегуна, сколько для его обуви, ведь обычные беговые кроссовки могут прийти в негодность уже после первого забега в “грязных” условиях» – рассказал Артур Даниелян, копирайтер креативного агентства MORE.
Состав творческой группы
Бренд Merrell, Спортмастер (клиент)
Начальник Отдела по управлению торговыми марками и разработке маркетинговых коммуникаций: Наталья Егорова
Руководитель группы по развитию эксклюзивных торговых марок: Елена Зайцевская
Бренд-менеджер: Айна Казакова
MORE (креатив)
Креативные директора: Мария Борзилова, Ярослав Орлов
Управляющий директор: Алена Левина
Копирайтер: Артур Даниелян
Арт директор: Саша Еперин
Аккаунт директор: Надя Сидорова
Ассистент аккаунта: Игорь Серегин
Продюсер: Катя Фенкина
CREDO Film (продакшн)
Режисcер: Артемий Ортус
Sound: Илья Funkformer