Взаимодействие с окружающей средой всегда было важной темой в урбанистике. Раньше новая застройка часто не учитывала старые здания, что считалось нормой. Это привело к хаотичной архитектуре, для которой даже появился термин — брюсселизация. Прогулявшись по центру Брюсселя, легко понять, о чём речь. Именно идея борьбы с таким явлением легла в основу новой рекламной кампании застройщика «Брусника» и агентства «Восход».
Новая рекламная кампания, как и предыдущие, создана по принципу «360». В её центре — видео, где герои надеются на улучшение жизни, но всё меняется, когда рядом начинается стройка нового проекта от «Брусники». Вместе с домами появятся кофейни, магазины, детские сады, школы, фитнес-центры и пешеходные зоны. Проект преобразует пространство, улучшив городскую среду и создаст комфортные условия для жителей.
Идея об увеличении ценности территории (и соответственно, цены находящейся на ней недвижимости) получает развитие в диджитале, наружке и радио. В записи аудиороликов приняли участие сотрудники Брусники. Такое вовлечение уже превратилось в традицию.
Антон Рожин, креативный директор РА «Восход»:
Когда в районе начинается новая стройка, часто это повод поворчать. Но если рядом дома начинает возводить «Брусника», люди часто радуются. Девелопер по праву стал символом улучшения городской среды. Миссия компании, как мы понимаем, — преобразование пространства, насыщение его новыми смыслами и функциями, развитие добрососедства.
Состав творческой группы:
Брусника (клиент)
Восход (агентство)
Daddy’s Film (продакшен):
Режиссер: Ладо Кватания
Оператор: Денис Фирстов
Художник-постановщик: Алексей Яндовский
Художник по костюму: Анна Кудевич
Режиссер монтажа: Артем Дмитриев
Колорист: Тимофей Голобородько
Звукорежиссер: Влад Вдовин
Кастинг-директор: Марго Саяпина
Продюсер: Егор Соломатин
Продюсер: Элен Демирчян
Пост продюсер: Саша Шомоди
Актеры: Борис Гусаков, Ольга Кондрашёва