В России на 33% выросло потребление пива за период с марта по сентябрь 2022 года. При этом продажи российских производителей увеличились на 151,5%, зарубежных — на 7,3%. Об этом сообщает «Агентство экономической информации Прайм» (входит в МИА «Россия сегодня»).
По данным аналитиков сервиса «Контур.Маркет», средняя стоимость одной бутылки импортного пива поднялась на 13%, до 96 руб. Наибольший рост цен произошёл на пиво иностранных брендов, которые покинули российский рынок и распродают остатки. Отечественное пиво подорожало на 8%, до 92 руб.
Российская пивоваренная компания «Балтика» увеличила выручку в 2,4 раза, на неё приходится 16% продаж, отметили в «Контур.Маркете». На долю «Жигулёвского» приходится около 30% продаж, компания лидирует в сегменте отечественного пива.
Аналитики фискальных данных от «Контур.Маркета» сравнивали мартовские данные и период с 15 августа по 15 сентября 2022 года.
По данным Росалкогольрегулирования, производство алкогольных напитков (без учёта пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) за период с января по сентябрь выросло в России на 12,3% год к году, до 137,9 млн дал. В сентябре производство составило 19,9 млн дал, что на 15% больше, чем в августе.