В уходящем году BBDO Group отпраздновала юбилей — 30 лет. Мы решили спросить у тех, кто когда-то работал в группе и достиг успеха вне ее, что для них BBDO?
Денис Лапшинов, сооснователь агентства Slava
В BBDO — старший арт-директор BBDO Moscow
Живое доказательство того, что среда намного важнее заложенных природой особенностей. Того, что в удачное время и с подходящей командой вокруг можно начать карьеру в индустрии с джуниора и на второй год создавать проекты, о которых знает весь рынок. На третий — выигрывать международные награды, а на четвертый — вести убедительный диалог с топ-людьми со стороны клиентов.
Максим Пономарев, креативный директор и совладелец агентства Friends
В BBDO — старший копирайтер BBDO Moscow
Это, наверное, единственное агентство, производившее впечатление классического агентства с Мэдисон-Авеню, как в MadMen. Огромное, вечно движущееся, наполненное странными, крутыми, талантливыми, весёлыми, сумасшедшими людьми. Для меня самым первым знакомством с BBDO стал рассказ копирайтера, который ушёл из агентства, где я тогда работал, в BBDO. Он продержался там три месяца, а когда вернулся, его обступили все в отделе и слушали рассказ так, будто он прилетел с другой планеты. И одна его фраза довольно точно описала BBDO: «Там у многих портфолио такое же большое, как у всего нашего агентства, только ещё круче». Спасибо BBDO за легендарность и ощущение, что удалось прикоснуться к чему-то очень большому вместе с огромным количеством крутых людей.
Слава Смирнов, продакт-менеджер GOSU Data Lab
В BBDO — руководитель digital-коммуникаций в BBDO Moscow
BBDO — это потрясающее сочетание непомерных амбиций, четких процессов, высокой личной ответственности и культуры лучшего из возможных результатов. Все это работает лишь благодаря вам — людям, которые каждый день делают свою работу по самым высоким стандартам, потому что им не все равно. Люди и их убеждения — это самое ценное, что было и есть в BBDO. Заметных бонусов и топовых наград! Поздравляю!
Николай Пере, основатель Академии Презентаций Bonnie&Slide
В BBDO — арт-директор агентства Instinct
Спустя время, а я уже пять лет как не работаю в BBDO, могу сказать, что это, конечно же, место силы рекламной индустрии. Семьей это назвать сложно. BBDO — настоящий завод, где ты пашешь за своим креативным станком, не покладая рук и головы, на износ, и часто в моменте многое тебя откровенно бесит. Но когда ты оттуда выходишь, и вдруг у тебя начинает получаться делать что-то самостоятельно, ты понимаешь, какую школу ты прошел и как много это место тебе дало.
Попал я в рекламу через Wordshop BBDO в 2008, а вышел из рекламы через Instinct в 2014. Я могу с уверенностью сказать, что своим появлением Bonnie&Slide отчасти обязаны опыту, который мы со Светланой Фирсовой получили, работая арт-директорами там. Как минимум уже в нашем собственном офисе стоит диван, который когда-то стоял на ресепшне BBDO. И цвет нашей компании, как и этот диван, почему-то красный.
Поздравляю с 30-летием!
Павел Ганин, Creative Group Head Isobar
В BBDO — старший арт-директор BBDO Moscow
BBDO — это, в первую очередь, люди. Талантливые, профессиональные, вдохновляющие… Можно продолжать долго. Я уходил и возвращался в компанию не раз и неизменно чувствовал себя своим среди своих. Когда я говорю «своих», то имею в виду тех, с кем в кайф остаться на ночь делать тендерную презентацию. Ради кого приедешь на встречу даже с загипсованной рукой. С кем было пережито многое, о чем можно часами говорить и о чем лучше не стоит. В общем, люди BBDO, салют! Всех поздравляю!
Полина Забродская, креативный директор в AMV BBDO
В BBDO — старший копирайтер в Proximity Russia
BBDO стало для меня агентством, где я научилась много работать и ничего не бояться. Когда тебя окружают лучшие в стране стратеги, менеджеры, продюсеры и креативщики, тебе, с одной стороны, не дадут облажаться, а с другой — ты вынужден постоянно расти, чтобы успевать за их уровнем.
Алексей Гисак, основатель «Воккер»
В BBDO — копирайтер BBDO Moscow
BBDO — это хорошая школа, которая многому меня научила. Здесь я понял, что творчество может быть системным. Как странно бы это ни звучало, но творческий процесс не должен зависеть целиком от вдохновения.
Каждая кампания — это, прежде всего, дисциплина и труд. Тебе дали задание — будь добр, исполни его к сроку. В BBDO меня научили придумывать, искать нестандартные подходы, систематизировать их. И, конечно, для меня BBDO — это люди, работающие здесь. Отличные, офигенные, разносторонние, влюбленные в свой труд. Настоящие профессионалы.
Светлана Майбродская, директор Академии Коммуникаций Wordshop
В BBDO — старший копирайтер BBDO Moscow
BBDO было моей мечтой, к которой я шла несколько лет (готовила портфолио и ждала «момента»). BBDO было моей планкой — до сих пор она в моей голове, и все профессиональные результаты я меряю «мерками бибидио». BBDO дало мне крылья: свои главные награды и свою поездку в Канны я получила, придя сюда. И свой главный проект жизни — Wordshop — я открыла здесь. Его поддержали все креативные директора всех подразделений BBDO, а первые выпускники Wordshop стали моими коллегами. BBDO — это мой Just do it и мой To be or not to be — #toBeBeDOit!