Лето в Нью-Йорке бывает очень жарким. Жители спасаются от духоты с помощью городских пожарных гидрантов, принимая «холодный» душ. Однако распылители воды изначально предназначены для других целей, и использование гидрантов для уличных игр приводит к перерасходу воды.
Проблему решили в Zulu Alpha Kilo, в агентстве создали насадки Splash Spots, которые выпускают на 50% меньше воды, чем стандартная крышка распылителя. Промышленный дизайн разработали в Group Project.
«Они действительно первые в своем роде. Splash Spots призваны принести радость, улыбку и немного охладить всех, кто с ними сталкивается», — отмечает Тим Гордон, главный креативный директор и партнер Zulu Alpha Kilo NY.
В этом году Нью-Йорк обновил свой легендарный логотип. Знаменитую версию 1977 года от Милтона Глейзера «I ❤️NY» заменили на «We ❤️ NYC» от агентства Founders. По мнению креаторов, новый символ призван объединить нью-йоркцев в пост-пандемийный период.