На российском рекламном рынке появился новый игрок — коммуникационная группа PPL под руководством Александра Харитонова. В её состав вошли три профильных агентства: PPL Media, PPL Digital Gods и «Мы». Об этом Sostav рассказали в пресс-службе PPL.
Новая коммуникационная группа — это компания полного цикла, входящая в состав SkyAlliance.
Агентство PPL Media под управлением Николая Кокарева прошло путь от классического медиабаинга до планирования омниканальных рекламных кампаний.
Цифровое агентство PPL Digital Gods под управлением Александры Офицеровой занимается интернет-маркетингом, тестирует технологии на базе искусственного интеллекта в медиапродвижении и разрабатывает маркетинговые EdTech-продукты.
Коммуникационное агентство «Мы» под управлением Константина Панарина — креативный центр PPL, насчитывающий больше 200 коммуникационных и пиар-проектов для международных и российских брендов.
Объединение призвано собрать лучшие команды и практики в локальную группу, чтобы делать продукт в концепции 365.
Александр Харитонов, CEO PPL:
В 2022 году рекламный ландшафт в России сильно изменился. Рынок оживился и ориентирован на рост. Диверсификация бизнеса и адаптация к новым реалиям стали важными стратегическими решениями. Объединение трёх сильных агентств в общую команду PPL позволит нам быть более гибкими, смелыми и открытыми к новому.