Sostav.ru
01.07.2024 в 18:30

Агентства PPL Media, PPL Digital Gods и «Мы» объединились в группу PPL

Новая коммуникационная группа — компания полного цикла

12

На российском рекламном рынке появился новый игрок — коммуникационная группа PPL под руководством Александра Харитонова. В её состав вошли три профильных агентства: PPL Media, PPL Digital Gods и «Мы». Об этом Sostav рассказали в пресс-службе PPL.

Новая коммуникационная группа — это компания полного цикла, входящая в состав SkyAlliance.

Агентство PPL Media под управлением Николая Кокарева прошло путь от классического медиабаинга до планирования омниканальных рекламных кампаний.

Цифровое агентство PPL Digital Gods под управлением Александры Офицеровой занимается интернет-маркетингом, тестирует технологии на базе искусственного интеллекта в медиапродвижении и разрабатывает маркетинговые EdTech-продукты.

Коммуникационное агентство «Мы» под управлением Константина Панарина — креативный центр PPL, насчитывающий больше 200 коммуникационных и пиар-проектов для международных и российских брендов.

Объединение призвано собрать лучшие команды и практики в локальную группу, чтобы делать продукт в концепции 365.

Александр Харитонов, CEO PPL:

В 2022 году рекламный ландшафт в России сильно изменился. Рынок оживился и ориентирован на рост. Диверсификация бизнеса и адаптация к новым реалиям стали важными стратегическими решениями. Объединение трёх сильных агентств в общую команду PPL позволит нам быть более гибкими, смелыми и открытыми к новому.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.