Наталья Костенок заняла пост PR-директора Группы компаний «Родная речь». Об этом Sostav сообщили в компании.
Она в том числе будет отвечать за разработку и внедрение плана PR-поддержки всех подразделений «Родной Речи», инициирование тематических инфоповодов и работу с экспертами внутри группы, создание и распространение материалов для прессы, взаимодействие с редакциями.
Кроме того Костенок будет осуществлять PR-сопровождение проектов для ведущих клиентов группы, обеспечение цитирования (группы, её экспертов и продуктов) в СМИ, работу с профильными изданиями и индустриальными ассоциациями (мероприятия, партнёрские проекты), подготовку материалов и кейсов для участия в рекламных фестивалях совместно с креативными командами.
С июля по декабрь 2022 года Костенок занимала позицию руководителя медиацентра (проектная работа) в Russian Endurance Challenge (REC; гоночная серия на выносливость). До этого она руководила продуктовыми и спортивными коммуникациями в Lada (ранее входил в Group Renault). С 2017 по 2019 год Костенок возглавляла отдел PR в Mitsubishi Motors.
Костенок имеет опыт работы в PR, ATL, BTL, SMM, CRM, спонсорстве и производстве креативных материалов. Она работала с разными категориями, включая автомобили, ритейл, FMCG, банки, электронику, моду, парфюмерию и ювелирные украшения.
Ранее должность PR-директора ГК «Родная речь» занимала Ирина Картина. Она покинула компанию в январе. Сейчас Картина работает PR-директором «СберМаркетинга».
До локализации ГК «Родная речь» (ex-Publicis Group Russia) занимала третье место в рейтинге медиахолдингов Sostav/АКАР. По итогам 2021 года, её биллинг превысил 48 млрд руб.