Скриншот видео
Всемирно известный итальянский бренд Prada снял три короткометражных фильма о своей популярной серии сумок Galleria bag. От стандартной рекламной кампании, fashion-съемки и коммерческого видео Prada отказался сознательно, решив сосредоточиться исключительно на художественной составляющей роликов.
Автором мини-фильмов, созданных, скорее, ради искусства и истории, а не рекламы и пиара, стал американский фотограф и режиссер Отем Де Уайлд, прославившийся коммерческой фотографией и портретной живописью. Итальянский модный дом заказал пять роликов у режиссера и дал ему полную свободу в плане самовыражения.
Пока из пяти вышло только три фильма: «The Postman», «The Makeout» и «The Battlefield». Все ролики весьма фантастичны и непросты по сюжету: то влюбленная парочка спешит уединиться, прикрывая свое желание именитой дамской сумочкой, то сумку Galleria bag обнимает почтальон и, как объясняет свою задумку сам Уайлд, посещает сотни жизней и параллельных миров. Немного нелепые и готичные видео будто отсылают к сюрреалистичным фильмам Уэса Андерсона или атмосферным работам Кустурицы, а музыка коллектива Blasting Company гипнотизирует особенным шармом.
Бренд Prada всегда отличался своим креативным подходом к рекламным кампаниям. Напомним, к примеру, что в качестве декораций для съемки Prada не раз использовал старые дома и даже заброшенную газовую станцию, а в 2015 году для демонстрации круизной коллекции снял черно-белый фильм с очень юными и никому не известными моделями.
«The Postman»
«The Makeout»
«The Battlefield»