Крупные производители мраморной говядины ГК «Заречное» запустят франшизы своей сети ресторанов «Праймбиф бар». В пакет франчайзи входит разработка проекта, обучение персонала, маркетинговая поддержка и прочее, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на заявление компании.
Потенциальным партнерам доступны форматы фуд-трака на 21 м2, корнера на фуд-корте на 20−60 м2, мясного бутика на 50−60 м2 и ресторана на 100 м2. Стоимость открытия малых форматов начинается от 4 млн рублей, минимальные инвестиции в ресторан — 7 млн рублей. Для фуд-трака и бутика паушальный взнос установлен в 600 тыс. рублей, для корнера — в 1 млн рублей, для ресторана — в 3 млн рублей. Срок окупаемости всех форматов — от 18 месяцев.
Директор по развитию «Праймбиф бара» Стива Аралов говорит, что сеть планирует открыть около 70 новых заведений по франшизе в РФ в течение трех лет. По его словам, в первую очередь для развития будут рассматривать города-миллионники, затем — с населением от 500 тыс. человек. В ближайшее время по одному франчайзинговому ресторану «Праймбиф бар» откроется в Калининграде, в Москве и в Самаре.
Пик популярности бургерных пришелся на 2018 год: сегодня это уже не новый и достаточно конкурентный формат, отмечает эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская. «Праймбиф бар» кроме укрепления бренда также дает возможность получить дополнительный канал продаж, о чем говорит установленная для франчайзи минимальная сумма первого заказа.
Напомним, у ближайшего конкурента «Заречного» «Мираторг» также есть ресторанные проекты. Холдинг с 2017 года развивает бургерные «Бургер & Фрайс», а также совместную с ресторатором Аркадием Новиковым сеть #Farш (в Москве открыто около 15 точек). В конце 2018 года #Farш также открыл продажу франшизы по России.