Международная креативная школа Mads и PR-агентство «Пиархаб» запускают курс «Креативный pr: как создавать проекты и события, которые захватывают внимание», где научат использовать эффективные приёмы и PR-инструменты. Он будет актуален как для PR-менеджеров, так и для креативных специалистов, блогеров, SMM-менеджеров, ивент-менеджеров, предпринимателей, и всех, кто хочет научиться привлекать внимание к своему бренду, событиям и проектам.
За три месяца интенсивной практики студенты не только научатся мыслить и действовать как топовые PR-специалисты, но и отработают всё на настоящих задачах под присмотром профессионалов, отмечают представители «Пиархаба». На курсе эксперты научат получать реальные результаты от PR: повышать узнаваемость бренда, подсвечивать ключевые преимущества продуктов и делать аудиторию лояльнее.
Даниил Дымшиц, генеральный директор «Пиархаб», автор курса:
В рамках программы мы расскажем о том, какие форматы сейчас реально работают, как докрутить инфоповод так, чтобы о нём написали во всех топовых СМИ, как вывести российский продукт на международный рынок. Мы это знаем и умеем, и на нашем практикуме научим вас. Вместе будем определять PR-цели, искать контакты журналистов, решать конфликтные ситуации. Также будем говорить о международном PR и стандартах как планке для дальнейшей работы. Всё это поможет определить зоны роста в профессии и круто повернуть свою карьеру.
Вся программа курса «Креативный pr: как создавать проекты и события, которые захватывают внимание» построена на практических заданиях, которые моделируют реальные ситуации PR-деятельности. Работать можно над своей компанией или компанией мечты. В результате ученики смогут создавать готовые стратегии креативных активаций, которые можно брать в реализацию.
Студенты узнают, как:
- использовать PR-технологии, чтобы проникать в зону внимания людей;
- придумывать креативные спецпроекты, о которых будет говорить рынок;
- стать дорогим и востребованным PR-специалистом, который умеет не только в классические форматы, но и в смелые креативы;
- работает экономика внимания;
- решать задачи, чтобы развить бренд;
- оценивать эффективность кампании;
- внедрять креативные PR-идеи и с помощью каких механик их масштабировать и реализовывать;
- получить пошаговую инструкцию, как создавать PR-кампанию;
- понять, с какими бизнес-задачами помогает справиться PR;
- научиться создавать инфоповоды с небольшим или нулевым бюджетом;
- научиться общаться с журналистами так, чтобы о тебе писали, и понять, что нужно, чтобы засветиться в глянце и лайфстайл-медиа.
Кому подойдёт?
- Всем, кто хочет научиться привлекать внимание к бренду, событиям и проектам.
- PR-специалистам, которые хотят научиться работать эффективно даже на маленьких бюджетах.
- PR-менеджерам, которые жаждут создавать громкие кампании, нуждаются в перезагрузке или ищут свой карьерный «левел-ап».
- Креаторам, которые хотят привлекать к своим идеям больше внимания.
- Блогерам и SMM-менеджерам, которые хотят создавать проекты, захватывающие внимание.
- Ивент-менеджерам, которые хотят научиться громко рассказывать о своих проектах.
- Предпринимателям, которые хотят понимать, как привлекать внимание к своему бизнесу или правильно брифовать исполнителя.
Подробности программы и запись на практикум доступны по ссылке.
«Пиархаб» — это московское PR-агентство с фокусом на диджитал-бизнесе. Его специалисты создают истории, запускают продукты, придумывают им легенды и делают так, чтобы про бизнес в России, СНГ и ОАЭ говорили больше. Они запускали доставку на хаски в Сибири для «Сбермаркета», били рекорд по поеданию арбузов в небе вместе с S7 и пекли блины для подопечных «Ночлежки» с питерскими шеф-поварами. Команда «Пиархаба» работает с «Дзеном», S7, «Кинопоиском», «Яндекс.Музыкой» и несколькими другими юнитами «Яндекса», «Одноклассниками», Setters, Slava и многими другими.