Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Mads и «Пиархаб» запускают практический курс по креативному PR

Вся программа построена на заданиях, которые моделируют реальные ситуации PR-работы

Реклама
МЫЛЬЦЕВ ИП | madscourses.com
erid:LjN8K2585

Международная креативная школа Mads и PR-агентство «Пиархаб» запускают курс «Креативный pr: как создавать проекты и события, которые захватывают внимание», где научат использовать эффективные приёмы и PR-инструменты. Он будет актуален как для PR-менеджеров, так и для креативных специалистов, блогеров, SMM-менеджеров, ивент-менеджеров, предпринимателей, и всех, кто хочет научиться привлекать внимание к своему бренду, событиям и проектам.

За три месяца интенсивной практики студенты не только научатся мыслить и действовать как топовые PR-специалисты, но и отработают всё на настоящих задачах под присмотром профессионалов, отмечают представители «Пиархаба». На курсе эксперты научат получать реальные результаты от PR: повышать узнаваемость бренда, подсвечивать ключевые преимущества продуктов и делать аудиторию лояльнее.

Даниил Дымшиц, генеральный директор «Пиархаб», автор курса:

В рамках программы мы расскажем о том, какие форматы сейчас реально работают, как докрутить инфоповод так, чтобы о нём написали во всех топовых СМИ, как вывести российский продукт на международный рынок. Мы это знаем и умеем, и на нашем практикуме научим вас. Вместе будем определять PR-цели, искать контакты журналистов, решать конфликтные ситуации. Также будем говорить о международном PR и стандартах как планке для дальнейшей работы. Всё это поможет определить зоны роста в профессии и круто повернуть свою карьеру.

Вся программа курса «Креативный pr: как создавать проекты и события, которые захватывают внимание» построена на практических заданиях, которые моделируют реальные ситуации PR-деятельности. Работать можно над своей компанией или компанией мечты. В результате ученики смогут создавать готовые стратегии креативных активаций, которые можно брать в реализацию.

Студенты узнают, как:

  • использовать PR-технологии, чтобы проникать в зону внимания людей;
  • придумывать креативные спецпроекты, о которых будет говорить рынок;
  • стать дорогим и востребованным PR-специалистом, который умеет не только в классические форматы, но и в смелые креативы;
  • работает экономика внимания;
  • решать задачи, чтобы развить бренд;
  • оценивать эффективность кампании;
  • внедрять креативные PR-идеи и с помощью каких механик их масштабировать и реализовывать;
  • получить пошаговую инструкцию, как создавать PR-кампанию;
  • понять, с какими бизнес-задачами помогает справиться PR;
  • научиться создавать инфоповоды с небольшим или нулевым бюджетом;
  • научиться общаться с журналистами так, чтобы о тебе писали, и понять, что нужно, чтобы засветиться в глянце и лайфстайл-медиа.

Кому подойдёт?

  • Всем, кто хочет научиться привлекать внимание к бренду, событиям и проектам.
  • PR-специалистам, которые хотят научиться работать эффективно даже на маленьких бюджетах.
  • PR-менеджерам, которые жаждут создавать громкие кампании, нуждаются в перезагрузке или ищут свой карьерный «левел-ап».
  • Креаторам, которые хотят привлекать к своим идеям больше внимания.
  • Блогерам и SMM-менеджерам, которые хотят создавать проекты, захватывающие внимание.
  • Ивент-менеджерам, которые хотят научиться громко рассказывать о своих проектах.
  • Предпринимателям, которые хотят понимать, как привлекать внимание к своему бизнесу или правильно брифовать исполнителя.

Подробности программы и запись на практикум доступны по ссылке.

«Пиархаб» — это московское PR-агентство с фокусом на диджитал-бизнесе. Его специалисты создают истории, запускают продукты, придумывают им легенды и делают так, чтобы про бизнес в России, СНГ и ОАЭ говорили больше. Они запускали доставку на хаски в Сибири для «Сбермаркета», били рекорд по поеданию арбузов в небе вместе с S7 и пекли блины для подопечных «Ночлежки» с питерскими шеф-поварами. Команда «Пиархаба» работает с «Дзеном», S7, «Кинопоиском», «Яндекс.Музыкой» и несколькими другими юнитами «Яндекса», «Одноклассниками», Setters, Slava и многими другими.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.