Подпись_изображения
Агентство Practica разработало кампанию запуска препарата Тромбовазим - отечественного средства для лечения хронической венозной недостаточности. Препарат производится компанией СЦФБ (SFM Групп), маркетинг и дистрибуция – Сегмента Фармацевтика.
“Реклама в этой категории не идет дальше разговора о симптомах – усталости ног и отеках. Большая часть аудитории недооценивает опасность тромбоза вен нижних конечностей, но напрямую пугать людей тромбами бесполезно: они не считают себя больными”, - прокомментирорвал Рустам Салимзянов, директор по стратегическому планированию агентства Practica.
Именно поэтому в рекламной кампании агентство обращает внимание на то, что отрицательные изменения в венах нельзя снять с помощью мазей и гелей. Эти изменения накапливаются и могут привести к серьезным проблемам. В агентстве считают, что такое сообщение позволяет создать единую кампанию для разных целевых групп – от часто летающих пассажиров до офисных работников.
Концепция агентства Practica была выбрана клиентом в результате креативного питча. Медиамикс включает в себя наружную рекламу, рекламу в аэропортах, наземный транспорт, бортовые издания. Агентством Practica также разработан сайт препарата.