Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.12.2020 в 11:50

«COVID-19 покинул чат». Студия Лебедева представила плакаты о правилах гигиены для детей

Дизайнеры решили поговорить с детьми на их языке

1

«Студия Артемия Лебедева» задизайнила серию плакатов и видеороликов о правилах личной гигиены для детей. Минпросвещения России использует их в школах и детских садах.

Главными героями плакатов стали сами руки, которые попадают в различные ситуации. «Сценки с забавными подписями представляют обычные действия совершенно по-новому, а образы сразу же формируют яркие ассоциации», — подчеркивают авторы.

Для самых маленьких разработали красочный плакат с простым счетом до трех. Каждое действие сопровождается звукоподражанием. Для средних и старших школьников, которые активно сидят в соцсетях и мессенджерах, сделали плакат в виде скриншота чата.

Для всех ребят, вне зависимости от возраста, аниматоры сняли ролик о том, как хитрый и коварный вирус за несколько шагов превращается в дружелюбный и безобидный смайлик.

Второе видео показывает, как избежать встречи с вирусом, который подстерегает ребенка по дороге в школу.

Для социальных сетей студия использовала популярный формат реакции, в котором сам вирус обозревает разные видео на тему гигиены.

Ранее «Студия Артемия Лебедева» создала коллекцию из шести видов цельнозернового кофе. В дизайне упаковки студия использовала насыщенный красный, желтый, зеленый, оранжевый, розовый и синий. Каждый цвет кодирует сорт. Цена за 250 граммов начинается с 599 руб.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.