«Студия Артемия Лебедева» задизайнила серию плакатов и видеороликов о правилах личной гигиены для детей. Минпросвещения России использует их в школах и детских садах.
Главными героями плакатов стали сами руки, которые попадают в различные ситуации. «Сценки с забавными подписями представляют обычные действия совершенно по-новому, а образы сразу же формируют яркие ассоциации», — подчеркивают авторы.
Для самых маленьких разработали красочный плакат с простым счетом до трех. Каждое действие сопровождается звукоподражанием. Для средних и старших школьников, которые активно сидят в соцсетях и мессенджерах, сделали плакат в виде скриншота чата.
Для всех ребят, вне зависимости от возраста, аниматоры сняли ролик о том, как хитрый и коварный вирус за несколько шагов превращается в дружелюбный и безобидный смайлик.
Второе видео показывает, как избежать встречи с вирусом, который подстерегает ребенка по дороге в школу.
Для социальных сетей студия использовала популярный формат реакции, в котором сам вирус обозревает разные видео на тему гигиены.
Ранее «Студия Артемия Лебедева» создала коллекцию из шести видов цельнозернового кофе. В дизайне упаковки студия использовала насыщенный красный, желтый, зеленый, оранжевый, розовый и синий. Каждый цвет кодирует сорт. Цена за 250 граммов начинается с 599 руб.