Правительство выбрало логотипы для национальных проектов, сообщает РБК, чтобы повысить их узнаваемость. Как показывают опросы, более трети жителей страны даже не слышали о государственных программах, на реализацию которых тратятся триллионы рублей.
Правительство выбрало единый стиль визуального оформления национальных проектов, в распоряжении журналистов оказались документы за подписью заместителя директора департамента проектной деятельности кабмина Максима Ксензова.
Премьер-министр Дмитрий Медведев в апреле поручил ТАСС разработать логотипы для нацпроектов. Всего их 13, они будут реализованы в 2019−2024 годах и на это будет потрачено 26 трлн рублей, 13,2 трлн из которых будут взяты из федерального бюджета. Кураторами проектов выступают вице-премьеры, а руководителями — министры.
Как показал опрос населения, проведенный ФСО в апреле, почти 32% россиян не знают о реализации национальных проектов, две трети знают или что-то слышали об этом. Лучше всего россияне осведомлены о социальных нацпроектах, к которым относятся «Здравоохранение», «Образование», «Демография». Хуже всего ситуация с осведомленностью населения о нацпроекте «Международная кооперация и экспорт»: подавляющее большинство респондентов (71,5%) ничего не слышали о нем.
Напомним, Volkswagen представил свой новый логотип в автосалоне во Франкфурте. Концерн отказался от стилизации под 3D, вернув эмблеме двухмерность.