Sostav.ru
12.09.2019 в 12:20

Правительство утвердило логотипы национальных проектов

Таким образом кабмин надеется повысить их узнаваемость среди россиян

15

Правительство выбрало логотипы для национальных проектов, сообщает РБК, чтобы повысить их узнаваемость. Как показывают опросы, более трети жителей страны даже не слышали о государственных программах, на реализацию которых тратятся триллионы рублей.

Правительство выбрало единый стиль визуального оформления национальных проектов, в распоряжении журналистов оказались документы за подписью заместителя директора департамента проектной деятельности кабмина Максима Ксензова.

Премьер-министр Дмитрий Медведев в апреле поручил ТАСС разработать логотипы для нацпроектов. Всего их 13, они будут реализованы в 2019−2024 годах и на это будет потрачено 26 трлн рублей, 13,2 трлн из которых будут взяты из федерального бюджета. Кураторами проектов выступают вице-премьеры, а руководителями — министры.

Как показал опрос населения, проведенный ФСО в апреле, почти 32% россиян не знают о реализации национальных проектов, две трети знают или что-то слышали об этом. Лучше всего россияне осведомлены о социальных нацпроектах, к которым относятся «Здравоохранение», «Образование», «Демография». Хуже всего ситуация с осведомленностью населения о нацпроекте «Международная кооперация и экспорт»: подавляющее большинство респондентов (71,5%) ничего не слышали о нем.

Напомним, Volkswagen представил свой новый логотип в автосалоне во Франкфурте. Концерн отказался от стилизации под 3D, вернув эмблеме двухмерность.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.