Замоскворецкий суд Москвы принял иск в отношении McDonald's: девушка по имени Ксения обвинила сеть фастфуда в оскорблении религиозных чувств. Всему виной оказалась реклама, предлагавшая купить чизбургер или чикен-макнаггетс за 39 руб., пишет Telegram-канал Baza.
Ксения посчитала, что баннер с акцией омского ресторана ввел ее в искушение во время поста. Девушка соблюдала Великий пост уже 16-й год подряд, но поддалась соблазну и купила бургер. Событие произошло в апреле 2019 года.
По словам Ксении, срыв нанес ей моральный ущерб. Девушка требует от McDonald's возместить его в размере 1 тыс. руб. Она считает, что сеть нарушила 28-ю статью Конституции РФ, гарантирующую свободу совести и вероисповедания, а также закон о защите прав потребителей.
В июне британский McDonald's запустил новую рекламную кампанию, посвященную сервису курьерской доставки бренда. В ролике «Нет ничего лучше McDelivery» креаторы Leo Burnett London показали «голодные глаза» поклонников сети ресторанов.