Бренд одежды для православных женщин «Барышня-крестьянка» начал первую рекламную кампанию. Магазин православного платья будет размещать в специализированной прессе макеты, разработанные ин-хаус.
Около года назад в России была создана торговая марка женской одежды «Барышня-крестьянка», которая заняла такую необычную для отечественного рынка нишу, как одежда для православных женщин. Прошлой осенью были представлены фирменный стиль, созданный агентством «ГАБИ», и первая коллекция «Барышни-крестьянки», компании, которая обозначила свое позиционирование как «магазин православного платья», работающий в среднем ценовом сегменте.
Основным каналом реализации стали собственный интернет-портал «Барышни-крестьянки» и небольшой работающий несколько раз в неделю монобрендовый шоу-рум в центре Москвы.
Теперь, год спустя, в начале ноября стартовала первая имиджевая рекламная кампания «Барышни-крестьянки». Позиционирование магазина за год не претерпело никаких изменений. Основная аудитория бренда – это по-прежнему православные женщины в возрасте от 25 до 45 лет, с доходом средним и выше среднего.
Стартовавшая рекламная кампания «Барышни-крестьянки», в первую очередь, размещается в прессе, в частности, в журналах для православных женщин. Началось размещение с журнала «Славянка», сдвоенный предновогодний номер которого только что поступил в продажу.
Параллельно с выходом печатной кампании, рекламные постеры магазина «Барышня-крестьянка» можно увидеть на специализированных православных выставках, в которых компания принимает участие.
Состав творческой группы
Генеральный директор – Елена Цоколова
Творческий директор – Евгения Карузина
(принт)
Фотограф – Тая Невская
Дизайнер – Евгения Шкундина
Модель – Евгения Белоусова
(купон)
Фотограф - Дмитрий Кононов
Дизайн - Ultratex
Модель - Ольга Костина