Компания «Русский Стандарт Водка» объявляет о запуске бренда «Русский Стандарт Original» в новом дизайне, передающем еще более высокое качество и чистоту. Современный вид бренда полностью отвечает последним тенденциям рынка и новым представлениям потребителей о премиальности.
Более лаконичный и изысканный дизайн призван усилить эмоциональную связь с потребителем, коммуницируя через элементы упаковки, высокий стандарт качества бренда, историю его создания и исключительно российское происхождение.
Дизайн основной этикетки стал более минималистичным с выраженным акцентом на логотип и наименование бренда. Дополнительная этикетка подчеркивает происхождение марки — северную столицу Санкт-Петербург. Именно там расположен завод, выпускающий только премиальные водки «Русский Стандарт».
Специально для обновленного бренда было разработано уникальное оформление колпака, а сама бутылка «Русского Стандарта», сохранив знаковую форму колокола, стала более светлой и изящной.
Рустам Тарико, основатель и председатель Совета директоров холдинга «Русский Стандарт»:
Созданный в 1998 году, бренд «Русский Стандарт» задал высокую планку для всей отрасли в плане качества водки и стандарта ее упаковки. Сегодня мы рады представить первое революционное обновление и предложить современное прочтение традиций качества лучшей в мире русской премиальной водки.