Sostav.ru

VI программа «Развитие регионов. Лучшее для России» подвела итоги

Экспертный совет определил более 20 победителей

15−16 декабря в Lotte Hotel в Самаре состоялись VI ежегодные форум и программа «Развитие регионов. Лучшее для России». Награды заслужили социально-ответственные компании, которые стремятся улучшать рабочую среду. Подробности Sostav узнал в пресс-службе.

На форуме топ-менеджеры, общественные и государственные деятели обсудили развитие регионального предпринимательства в условиях санкций, переход на отечественные технологии, лучшие PR-кейсы в городах страны, экологическую безопасность, а также актуальность повестки устойчивого развития в 2022 году. Помимо этого, участники презентовали проекты, направленные на улучшение качества жизни населения.

На мероприятии выступили:

  • Александр Закондырин, председатель Общественного совета при Минприроды России;
  • Рустам Илингин, руководитель отдела по привлечению инвестиций фонда «Агентство по привлечению инвестиций Самарской области»;
  • Сергей Стариков, официальный представитель авиакомпании «Россия»;
  • Юлия Деева, руководитель направления по связям с общественностью компании «Полюс»;
  • Наталья Ржевская, управляющий по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям региона Урал-Поволжье, «Балтика»;
  • Андрей Полозов-Яблонский, советник генерального директора, руководитель инновационного направления «Аэрофлот — Российские авиалинии».

В завершение дня прошла церемония награждения лауреатов VI программы «Развитие регионов. Лучшее для России». В числе победителей 2022 года: «Сервье», СДЭК, ВБРР, «Цикл», Zenden, «Кубань-Кредит», «Газпром», Pravo Tech PRonline , Level Kitchen, «Орловский», «Нэфис Косметикс», Mango Office, « Пятёрочка », СУЭК, «Газпромбанк Лизинг», «Росатом», Natura Siberica, «Газпром нефть», «Сити-XXI Век», ВТБ, «РЖД-ТехСервис», РТС-тендер, «ВКонтакте», Tapwill, «МХК ЕвроХим», Platforma, бренд G-Drive сети АЗС «Газпромнефть».

По мнению организаторов, влияние бизнеса на окружающую среду невозможно отрицать, и стремление компаний оказывать исключительно позитивное влияние не должно остаться незамеченным.

Олег Синицын, советник председателя наблюдательного совета «Кубань Кредит»:

Отрадно и почётно, что социальные проекты банка «Кубань Кредит» получили столь высокую оценку. Уверены, что награда станет дополнительным стимулом в развитии существующих и новых инициатив банка в области корпоративной социальной ответственности, работе на благо бизнеса и жителей юга России в год 30-летнего юбилея коммерческого банка «Кубань Кредит».

Франшиза даёт импульс развитию малого и среднего предпринимательства в регионах, рассказали участники события. По их словам, это возможность перенять опыт крупных брендов, которые дают готовую технологию работы, хороший сервис и продуманный маркетинг.

Ольга Маремьянина, руководитель направления развития франчайзинга торговой сети «Пятёрочка»:

«Пятёрочка» со своей стороны предлагает не просто франшизу, а систему сотрудничества — «обратный франчайзинг». Это уже показало свою эффективность и востребованность. Сейчас открытых по франшизе магазинов уже более 230. Мы уверены, что в будущем году ещё больше предпринимателей, особенно в регионах, будут обращаться к франшизе как выгодному инструменту инвестирования и развития.

Расширение бизнеса в регионах упрощает многие процессы и запросы в жизни людей, рассказали представители события.

Елена Баранова, руководитель международного продвижения франшизы СДЭК:

Франшиза СДЭК — это рабочие места в регионах и мегаполисах, возможность обмениваться посылками по всему миру, покупать онлайн и вести бизнес. СДЭК разрабатывает варианты франшизы под разные регионы, чтобы сделать доставку доступной по всей стране. Мы рады, что нашу работу отметили. Обещаем и дальше работать на пользу нашим партнёрам и клиентам.

Поддержка здравоохранения в регионах — важная социальная инициатива для всей страны, подчеркнули организаторы.

Яна Котухова, директор по работе с органами государственной власти и внешним коммуникациям компании «Сервье»:

Мы признательны за высокую оценку нашей инициативы, направленной на поддержку программ для детей с онкологическими заболеваниями. Надеемся, что «Экспедиция добра» не только подарила радость, улыбки и силы для скорейшего выздоровления сотен маленьких пациентов, но и стала важным шагом для системного развития больничной клоунады в лечебных учреждениях по всей России.

Упрощение внутренних процессов помогает компаниям снижать издержки производства и, благодаря этому, приходить в регионы, отметили участники мероприятия.

Кирилл Кондратенко, заместитель генерального директора Pravo Tech:

Мы уверены, что будущее — за технологиями AI, роботизации и low-code решениями. Замена ручных рутинных операций на автоматизированные процессы — не просто тренд, а необходимость, чтобы эффективнее развивать компании и даже целые регионы. В 2022 году наша команда реализовала целый ряд проектов на базе решения Manage.one, поэтому для нас особо приятна высокая оценка и статус «Low-code платформы года».

Доступ к высококвалифицированной медицинской помощи должен стать базовым атрибутом жизни каждого россиянина, уверены организаторы.

Андрей Рыжаков, генеральный директор «АльфаСтрахование»:

На сегодняшний момент мы выстроили целую систему адресной поддержки застрахованных с онкологическими заболеваниями и острыми формами ишемической болезни сердца. Стратегия индивидуального сопровождения таких пациентов в сочетании с независимым контролем качества медпомощи влияет на снижение летальности и инвалидизации от данных заболеваний. Признание экспертным сообществом вклада нашего социально значимого функционала в решение задач национальной важности для нас очень ценно.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.