Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Премия «Тинькофф Выгода» представила 12 лауреатов

Победители участвовали в программе партнёрского кешбэка и эффективно использовали инструменты мобильного приложения «Тинькофф»

Реклама
ТИНЬКОФФ БАНК АО | www.tinkoff.ru
erid:LjN8KAS2Z

15 декабря 2022 года в Москве состоялась премия «Тинькофф Выгода», на которой наградили 12 компаний. Лауреатами стали партнёры, которые наиболее эффективно использовали принцип взаимной выгоды в привлечении клиентов «Тинькофф». Об этом Sostav рассказали организаторы.

Номинанты и победители были выбраны на основе анализа данных об участии партнёров в программе «Тинькофф Выгода» — направлении партнёрского кешбэка в «Тинькофф». Эти компании активнее других использовали стимулирующие инструменты в мобильном приложении «Тинькофф»: денежный кешбэк, рассрочки, промокоды, диджитал-сэмплинг и клубы лояльности.

На премию были номинированы 36 брендов. Победителями стали «Утконос», Miuz Diamonds, « Лента », «Додо Пицца», «Леруа Мерлен», ПИК, Pernod Ricard, «Яндекс Маркет», «Связной», «Еаптека», «Мултон Партнерс» и Ozon.

Майя Маленко, руководитель отдела по развитию программ лояльности:

Многие компании замерли в период неопределенности, но наши партнёры — это те, кто вовремя понял, что на первый план выходит лояльность покупателей. Всё больше клиентов обращают внимание на скидки, кешбэк и промокоды, и в приоритете сейчас компании, которые заботятся об их бюджете. Благодарность клиентов всегда превращается в преданность.

Десятки миллионов наших клиентов знают про кешбэк от партнёров. Более десяти млн человек пользуются им регулярно. Чтобы таких людей становилось больше, в этом году мы с партнёрами запустили 8 тыс. выгодных акций с кешбэком, промокодами и рассрочками. По ним было совершено более 25 млн транзакций.

Лауреаты премии Тинькофф Выгода в номинациях 2022 года

  • «Утконос» — самый долгосрочный партнёр «Тинькофф» в 2013 года с наибольшим количеством запусков. За девять лет «Утконос» провёл 114 акций среди клиентов «Тинькофф».
  • Miuz Diamonds — партнёр с наибольшим количеством дней, в которые его предложения были активны: 304 из 365 дней в году.
  • «Яндекс Маркет» — партнёр, который принёс больше всего кешбэка за 2022 год.
  • «Леруа Мерлен» — партнёр, который принёс больше всего кешбэка среди партнёров-новичков. Компания присоединилась к «Тинькофф Выгоде» в 2022 году.
  • Pernod Ricard — партнёр-производитель, который принёс больше всего кешбэка за год. Это первый производитель алкогольной продукции, который стал партнёром банка.
  • Ozon — партнёр, который является ключевым игроком в своей категории и при этом имеет большой потенциал увеличения кешбэка в следующем году.
  • «Додо Пицца» — партнёр с самой высокой оценкой от клиентов «Тинькофф». Его рейтинг — пять из пяти, а 86% отзывов положительные.
  • ПИК — партнёр, который придумал и запустил новую механику с «Тинькофф Выгодой». С июля по сентябрь 2022 года клиенты ПИК могли купить квартиру по программе «Вкладотека» и в течение года получать ежемесячный доход — 12% годовых от первоначального взноса по ипотеке.
  • «Лента» — партнёр, который чаще всего участвует в запусках новых механик и специальных проектов «Тинькофф». Сеть магазинов чаще всего предлагала повышенный кешбэк в рамках кешбэк-фестов и кешбэка дня.
  • «Еаптека» — партнёр, который принёс больше всего выгоды в промокодах.
  • «Связной» — партнёр, который принёс больше всего выгоды в рассрочках.
  • «Мултон Партнерс» — партнёр, который выстоял в эпоху перемен и вышел на рынок с новыми силами.

Татьяна Мелех, руководитель отдела развития платежных и финансовых сервисов Miuz Diamonds:

Сотрудничество Miuz Diamonds с «Тинькофф» — хороший показатель для обоих брендов. Банк выбирает партнёров, чьи предложения наиболее актуальны для клиентов, а для Miuz Diamonds важно финальное удовлетворение клиента от покупки. «Тинькофф» полностью соответствует этому критерию.

Номинация на такую премию не только приятна, но и мотивирует делать для клиентов больше и лучше. «Тинькофф» всегда в этом поможет.

Максим Следков, вице-президент по телекоммуникационным и финансовым услугам компании «Связной»:

С «Тинькофф» нас связывает долгосрочное эффективное партнёрство. Мы рады, что наши совместные продукты востребованы среди покупателей, и у нас получается вносить значительный вклад в повышение уровня лояльности клиентов.

За 2022 год «Связной» принёс клиентам банка больше всего выгоды в рассрочках — это результат многолетней работы, которая привела нас к лидерству в кредитовании. В следующем году поборемся и за другие номинации.

Наряду с «Тинькофф Выгодой» организаторами мероприятия выступили «Тинькофф Касса», Tinkoff Pay и Tinkoff ID. Эксперты рассказали об интеграции финансовых сервисов в стратегию партнёров по развитию бизнеса и представили первый на рынке платёжный стикер для оплаты с помощью телефона Tinkoff Pay.

Сергей Хромов, вице-президент «Тинькофф», руководитель «Тинькофф Кассы»:

Партнёры могут увеличить объём продаж не только с помощью стимулирующих инструментов в мобильном приложении, но и благодаря лучшей платёжной конверсии на рынке, которую предлагает «Тинькофф Касса».

Чтобы поддерживать её на уровне 99%, в этом году мы запустили сервис мгновенной оплаты Tinkoff Pay. Благодаря постоянной разработке новых и улучшенных платёжных решений в 2022 году к нашему интернет-эквайрингу присоединилось ещё 25 тыс. новых партнёров, среди которых есть участники премии.

Денис Ионов, руководитель Tinkoff ID:

С запуска Tinkoff ID прошло всего полгода, но с нами уже более 100 партнёров — за это время они получили более четырёх миллионов авторизаций через Tinkoff ID. Многие из них сегодня присутствуют на премии.

Мы создали не просто ещё один способ входа на сайт для пользователей, а комплексный инструмент для решения различных задач бизнеса, от увеличения конверсии на сайте до борьбы с фродом.

Сейчас Tinkoff ID — это точка входа в экосистему «Тинькофф», которая позволит сделать 27 млн наших клиентов вашими.

Компании принесли пользу клиентам «Тинькофф» и за счёт этого смогли увеличить количество покупателей, средний чек и рентабельность маркетинговых инвестиций (ROMI). В этом им помогли такие решения для бизнеса, как сервис интернет-эквайринга «Тинькофф Касса» и сервис быстрой авторизации на сайтах Tinkoff ID.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.