Премия «ТОП-менеджеры НПБК» учреждена в 2019 году Ассоциацией коммуникационных агентств России и Центром развития бизнес-коммуникаций и проходит при поддержке Некоммерческого партнерства содействию развития интерактивной рекламы (IAB Russia), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) и Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).
Целью проекта является определение лучших ТОП-менеджеров страны и признание заслуг в сфере бизнес-коммуникаций. Охватывая всю индустрию, Премия призвана выявить лидеров рынка в трех направлениях: медиа, агентства и бренды.
Проект станет закономерным продолжением Национальной Премии бизнес-коммуникаций — единственной премии, осуществляющей качественную оценку эффективности персональных достижений на протяжении четырех лет.
Победители определяются в следующих номинациях:
- Устойчивый успех — Премия присуждается руководителю, установившему лидирующую позицию и поддерживающему состояние компании и процессы на основе постоянного совершенствования.
- Прорыв года — Премия присуждается руководителю, существенно изменившему положение компании на рынке.
- Trendsetter — Премия присуждается руководителю, сумевшему задать тренд в своей отрасли или в целом на рынке.
Независимую качественную оценку номинантов обеспечивает Экспертный совет Премии, в состав которого входят первые лица АКАР и руководители ее профильных комитетов по всем направлениям: креатив, медиа, out-of-home, радио, digital, региональное развитие, маркетинговые сервисы, исследования и аудит.
Список лучших ТОП-менеджеров будет опубликован в декабрьском выпуске Forbes, который поступит в продажу 22 ноября.
Торжественная церемония награждения лауреатов Премии состоится 26 ноября в банкетном зале Crystal Ballroom в формате закрытого светского мероприятия с изысканным гала-ужином.
Подробности — по ссылке.