Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, обновило айдентику шоколадного бренда «Коркунов». Креаторы провели эволюционный рестайлинг, сохранив при этом существующую цветовую гамму и расположение основных элементов на упаковке.
В обновленном дизайне авторы проекта сделали акцент на фотосессии и на айконике бренда. Продуктовая зона стала максимально выделена на лицевой части упаковки. В айконик бренда, большая буква «К», была интегрирована вязь, созданная из графических элементов стиля ампир, формируя образ классического и одновременно изысканного бренда. А применение микротиснения фольгой с конгревом создает ощущение премиального и качественного продукта, уверены креаторы.
Проект по рестайлингу классической линейки начался с обновления образа упаковок шоколадных плиток. Именно в шоколадных плитках первоначально была создана уникальная буква «К», положившая начало работе.