27 апреля в Центре документального кино подведет итоги XI Международный конкурс деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ».
Самой насыщенной стала специальная номинация конкурса «Слово и дело», где рассматриваются публикации не профессиональных журналистов, а представителей научного сообщества, деловых и политических кругов. Партнером номинации, медиагруппой «Вся Россия», 11 авторов признаны самыми активными публицистами. Совокупное число статей за их подписью, напечатанных в федеральных и региональных изданиях по итогам 2015 года достигло 92.
При этом наибольшее число статей – 19 - принадлежит генеральному директору УК «Спутник - Управление капиталом» Александру Лосеву.
15 публикаций числится за старшим научным сотрудником Института Брукингса (Вашингтон, США) Сергеем Алексашенко.
Доцент департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ Любовь Борусяк и руководитель отдела социокультурных исследований Левада-Центра Алексей Левинсон – авторы 12 материалов. Ведущий научный сотрудник ИДВ РАН Василий Кашин – 11.
В номинации «Актуальная тема» представлены журналисты из Германии, Аргентины, Индии и Китая (Sputnik).
Pressfeed, назовет имя журналиста, который получил больше всего откликов на свои запросы в течение года.
В номинации «Уважение коллег» заявлены издания, публикации из которых чаще других высоко оценивались экспертами.
Наполнение профильных номинаций, по итогам работы партнеров:
- «Банки и вкладчики» (Центр защиты вкладчиков и инвесторов) – 27;
- «Малый бизнес» (Московская Ассоциация предпринимателей) – 25;
- «Промышленность» (МОО МАП) – 25;
- «Технологии будущего» (Нанотехнологическое общество России, Российская ассоциация содействия науке) – 19;
- «Люди и цифры» (Федеральная служба государственной статистики» - 16;
- «Наука и жизнь» (НОР, РАСН) – 16;
- «Телекоммуникации» (Tele2) – 18;
- «Чистая энергия» (партнер – РусГидро) – 28 публикаций.
Экспертный совет формировался по рекомендациям партнеров номинаций. В итоге в его состав вошли представители государственных структур, общественных организаций, вузов, корпораций, СМИ. Каждый из членов совета мог оценивать публикации по любой, понравившейся ему теме в режиме удаленного доступа на сайте конкурса «PRESSЗВАНИЕ». После завершения работы экспертов были выбраны по три статьи в каждой номинации.