Q3 — новый компактный кроссовер в модельном ряду Audi, сочетающий в себе, по словам авторов кампании, харизматичный облик, инновации и превосходную динамику. Чтобы заявить о таком серьезном и в то же время нескучном автомобиле, креаторы сделали ставку на яркие образы и неожиданные повороты, вызывающие у всех в голове вопрос: «Серьезно?»
Онлайн-трансляция мероприятия была проанонсирована через микроинфлюенсеров и тизинговый ролик в Instagram-аккаунте Audi Russia.
Входная зона
Мероприятие начиналось с яркой проекции на фасаде Бойлерной: гипнотические паттерны и цирковые персонажи приглашали гостей погрузиться в мир CirQ3, а гигантская голова клоуна пропускала всех внутрь.
Гардеробщики не только принимали одежду, но вручали маски, делающие всех присутствующих частью этого сюрреалистичного мира.
Каждому гостю необходимо пройти через «магический портал», представляющий собой струящиеся с потолка ленты и световую партитуру. Проходя через него, все слышат таинственный шепот: «Серьезно?».
Действие № 1. Переворот
Площадка поделена на три зоны, которые постепенно открываются в течение вечера. В первом пространстве гостей встречает яркая фотозона, стильные кэнди гёрлс с попкорном, леденцами и другими типичными для цирка угощениями.
Центром притяжения стала станция Fortune teller, на которой гости узнавали о своем будущем, вытаскивая карты у гадалки.
Действие № 2. Двойной смысл
Во втором пространстве располагались три таинственных объекта. В центре зала находилась гигантская шляпа фокусника, стенки которой представляли собой светодиодные экраны.
Шоу началось, когда на шляпе запустился видеоконтент о новом автомобиле. Привычные и знакомые каждому места и вещи преображаются при появлении нового Audi Q3: заправка трансформируется в слона, автомобильная пробка — в стадо зебр, тоннель — в живописный аквариум с рыбками и так далее. В это же время на гостей летят мыльные пузыри, воздушные шары и конфетти. Ролик заканчивается, шляпа поднимается, и перед зрителями появляется новый Audi Q3.
Кроме центральной экспозиции открылось еще два подиума.
В первом споте Audi Q3 был представлен в роли леопарда в клетке, прутья которой выполнены из лазерных лучей. Рядом с клеткой расположена миска со специальным топливом CirQ3.
На втором споте Audi Q3 встретил гостей мероприятия в образе тигра, который готовится сделать прыжок через огненное кольцо. По словам Eventum Premo, в ходе фотосессий ни один инфлюенсер не пострадал.
Действие № 3. Все не то, чем кажется
Без сюрпризов не обошлось и в третьей зоне: пока гости заполняли соцсети фотографиями нового Audi Q3, а официанты разносили еду и напитки, на сцене появился Юрий Антонов.
Эффект неожиданности дополнили люди в необычных костюмах художницы кибер-принцессы Саши Фроловой. Легендарные хиты и экстравагантные актеры поддерживали праздничную атмосферу на протяжении всего оставшегося вечера.
Прямой эфир
Трансляция мероприятия проходила в Instagram-аккаунте Audi Russia. Ведущий Дмитрий Кожома сопровождал зрителей по ходу всего представления: показывал тематические пространства, яркие стенды и саму презентацию нового авто. Во время трансляции он также разыграл бесплатный тест-драйв нового автомобиля и аксессуары из лимитированой коллекции Audi.
Событие также посетили и освящали в своих Instagram аккаунтах звездные поклонники марки, среди которых Иван Ургант, Константин Хабенский, Александр Петров, Юлия Высоцкая и другие.
Результаты
- Общий охват по соцсетям: более 500 000
- 1500 зрителей прямого эфира Audi Russia в Instagram
Виктория Никитина, старший менеджер по маркетинговым мероприятиям Audi Russia, менеджер проекта:
Вместе с агентством мы придумали и реализовали концептуальный и нестандартный проект для драйвового Audi Q3. Хотелось сделать такую вечеринку, чтобы не только «взорвать» Instagram всех гостей мероприятия, но и погрузить присутствующих в совершенно гипнотическую и завораживающую атмосферу.
Мне кажется, новый Audi Q3 был достоин именно такого шоу — масштабного, эмоционального и технически безупречного.
Анастасия Гусева, руководитель группы по маркетинговым мероприятиям Audi Russia, координатор проекта:
Мы делали много интересных проектов с Eventum Premo, но запуск нового Audi Q3 стал действительно уникальным событием как для наших клиентов, так и для нас самих. Агентство смогло воплотить в жизнь все наши самые смелые идеи и предложило нестандартные механики для их реализации.
Мы очень довольны результатом, получили огромное количество восторженных отзывов от гостей мероприятия, партнеров, журналистов. Уверена, что продажи не заставят себя ждать.
Мария Климова, руководитель event group, куратор проекта:
Какое же счастье создавать яркие проекты для бренда, с которым работаешь не первый год. Серьезность Audi и нескучность Q3 вдохновляли нашу команду со дня брифинга до самой реализации. Полноценное цирковое шоу с множеством небольших деталей — такими работами стоит гордиться.
CirQ3 сделал нас еще смелее и решительнее. Здорово, что такой серьезный бренд готов делать что-то настолько крутое и сумасшедшее!
Павел Тюн, креативный продюсер:
Клиент пришел с брифом, в котором на уровне одной из идей была предложена концепция с цирком. Мы решили облачить предложенную идею клиента в свой креатив.
Основной задачей было перепридумать сам феномен цирка, взять узнаваемые элементы и облачить их в новую яркую и стильную форму. Можно сказать, что на этапе тендера мы вдохновлялись мировой историей цирковой эстетики конца 19 века и цирковыми рисунками Тулуз-Лотрека, а на более позднем этапе нам предоставили невероятный арт Джо Мендеса, который вдохновил визуальный стиль основной маркетинговой кампании нового Audi Q3.
Перед нами стояла задача так совместить две эстетики, чтобы с одной стороны не свалиться в безвкусицу, а с другой стороны вызывать в сознании гостей этот главный вопрос: «Серьезно?».
Алексей Мочалов, креативный директор:
Мы делаем много тендеров, много проектов. Это тот случай, когда хочется сказать спасибо. Спасибо клиенту Audi Russia за смелость. Спасибо команде реализации за воплощение «диких» идей, которые в итоге сработали. Спасибо Audi Q3 за то, что он есть.
Состав творческой группы:
Eventum Premo (агентство)
Климова Мария — куратор, руководитель event group
Щекутеева Анна — руководитель проекта
Мочалов Алексей — креативный директор
Тюн Павел — креатив, идея концепции
Берлов Алексей — креатив, идеи концепции
Фоменко Евгений — разработка и производство коллекции мерча
Яблоновская Ольга — дизайн коллекции мерча
Севастьянова Валерия — логистика проекта
Партнеры
Фукс Александр — режиссер проекта
Медведев Илья — IMPROgroup — техническое обеспечение мероприятия
Проничев Василий - Decor Factory — декорационное оформление мероприятия
Чистяков Дмитрий — Screen Blasters — видеопродакшн — шоу
Васенко Игорь — видеопродакшн — прямые эфиры и stories
Мушец Надежда — Hungry Angels CATERING — кейтеринговое обслуживание