Благотворительная организация Relate выяснила любимый вид досуга у британцев старше 65 лет — помимо садоводства, топ занятий возглавил секс. Агентство Ogilvy UK решило объединить оба приятных и полезных «хобби» и выпустило презервативы для «дачников».
Креаторы замаскировали упаковку презервативов под пакеты с семенами — продукцию выставили на продажу в центре садоводства Finchley Nurseries.
Кроме того, в основу кампании лёг факт о том, что люди старше 65 лет реже используют средства контрацепции. Это приводит в данной возрастной группе к росту заболеваний, которые передаются половым путём.
Как отметил производитель, презервативы для садоводов сделаны из биоразлагаемого каучука и имеют дерзкий принт эротического содержания.
Ранее креаторы DADA Agency представили концепт Bedside Stories — презервативов, которые выглядят и названы как книги. Кейс получил серебро на Pentawards 2019.