Жизнь известного наркобарона не назвать простой: постоянные погони, полицейские облавы и хищники-конкуренты. В России ему тоже пришлось не просто.
Все началось в аэропорту, где к багажу Пабло было приковано слишком много внимания.
Продолжение случилось на улицах города. Тяжелые сумки, снег, незнакомцы — это история о том, как истинно российское добродушие встречается с колумбийской наглостью.
На этом приключения не закончились — чемодан Пабло, под завязку набитый «деньгами», стал основой одного из нестандартов.
Позже было инициировано похищение фальшивых денег, о котором рассказали СМИ.
Дополнительной поддержкой промо стали блогеры и журналисты, которым разослали «Подарки от Пабло». В стилизованный набор от колумбийского наркобарона вошли колумбийский кофе, сахар и черные крекеры.
За всеми этапами проекта можно следить на промосайте. На данный момент ролики набрали больше 5 млн. просмотров. Кроме нестандартных решений, в рекламной кампании использовалась классическая медийная реклама.
Артём Лысов, директор по маркетингу группы компаний Viasat:
Мы рады, что смогли первыми на телевидении показать этот легендарный сериал. Это действительно большая история, поэтому мы решили выйти за рамки и сделать ее еще заметнее.
Состав творческой группы:
Идея — Soda creative band
Сайт и продвижение — DeltaClick
Аккаунтинг и медийная поддержка — AG Deltaplan
Директор по маркетингу группы компаний компании Viasat —Артём Лысов