«Дикси» подвела итоги акции «Прилипалы-2», в рамках которой покупатели магазинов получали крохотные игрушки за каждые 500 рублей покупки. По данным самой компании, как и в первый раз проведения акции, интерес к резиновым монстрам был очень велик, но в этот раз покупатели получили на 25% игрушек больше, чем в конце 2015 года.
По условиям промо-игрушка в непрозрачном пакетике выдавалась покупателям магазинов «Дикси» в подарок за каждые 500 рублей в чеке или за покупку товаров от партнеров акции. В результате, за 2 месяца покупатели получили 36 миллионов игрушек и купили свыше 247 тысяч специальных альбомов.
В период проведения акции количество чеков выше 500 рублей увеличилось на треть. Продажи товаров поставщиков, которые приняли участие в акции с «Прилипалами», выросли на 30%. За время кампании активность в группе «Дикси» в социальной сети «ВКонтакте» выросла в четыре раза, ежедневное число новых подписчиков - в десять раз, а количество звонков в колл-центр за информацией об акциях - в пять раз. Прирост товарооборота в период проведения акции превысил прогнозные ожидания маркетологов на 44%.
У каждого из 24 «Прилипал» есть имя и короткая история, размещённая на специальном промо-сайте. Они открывались по порядку с ходом акции, мотивируя пользователя снова и снова возвращаться на сайт. Там же участникам акции предлагалось использовать хэштег #ДиксиПрилипалы, а также участвовать в конкурсе с призами.
«Выбирая механику акции, мы стремились порадовать клиента непосредственно в момент покупки, и наши клиенты всех возрастов оценили эту идею. Мы продолжим изучать лучшие международные практики для того, чтобы привычный поход за продуктами в «Дикси» стал комфортным и увлекательным событием», - прокомментировала итог акции директор по маркетингу компании Ирина Рамазанова.