Аналитическая платформа App Annie опубликовала данные по использованию мобильных приложений в третьем квартале 2020 года. Sostav ознакомился с результатами исследования.
Впервые в топ самых скачиваемых в России вошло приложение для создания и редактирования коротких видео Likee и сразу же попало на третье место. На втором месте оказался Telegram, лидерство в России и в мире удерживает TikTok.
Telegram впервые вошел в мировой топ-10. Аналитики связывают это с трендом на мессенджеры с шифрованием и должным уровнем приватности.
Российские пользователи совершили покупок в мобайле на $348 млн, из них $244 млн пришлись на игры. Тем временем траты в неигровых приложениях выросли на 25%. По миру третий квартал 2020 года ознаменовал наибольшее количество трат за все время — $36 млрд, по $18 млрд на iOS и Google Play.
В эпоху социального дистанцирования россияне оставили больше всего денег в социальной сети VK, музыкальном плеере BOOM и онлайн-кинотеатре ivi.ru. При этом пользователи во всем мире предпочли потратиться на приложение для знакомств Tinder.
Также выяснилось, что россияне провели в различных приложениях 7 млрд часов — это на 30% больше, чем в прошлом году. Во всем мире количество часов выросло на 25%.
Ранее исследование показало, что российские мужчины тратят на онлайн-шопинг на 30% больше женщин. Средний чек составил 2102 рубля.