МТС запустила мобильную версию собственной рекламной платформы «МТС Маркетолог». В неё также добавлены рекомендации по таргетингу и примеры продающих текстов для различных видов бизнеса. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе оператора.
В мобильной версии «МТС Маркетолога» представлены шаблоны для рекламных и сервисных рассылок. Они подобраны на основе Big Data МТС и эффективных рекламных кампаний клиентов платформы из этих сегментов.
«За счёт этого общее время настройки кампании сокращается до нескольких минут. Чтобы получить доступ к новым инструментам, необходимо при заведении кампании выбрать направление бизнеса, который пользователь собирается рекламировать», — заверили в компании.
В мобильной версии сервиса предприниматели также смогут запустить таргетированные SMS и MMS-рассылки. В будущем станут доступны RCS-рассылки, таргетированный обзвон и другие рекламные инструменты десктопной версии, подчеркнули в МТС.
Для запуска рекламной кампании пользователю необходимо зайти в личный кабинет «МТС Маркетолога» со смартфона на iOS или Androidиз любого браузера. Если в процессе настройки кампании он отвлечётся на звонок или выйдет из окна браузера, все промежуточные действия автоматически сохранятся.
По словам руководителя центра продуктов диджитал-рекламы и информирования МТС Владимира Фарафонова, «МТС Маркетолог» — ключевой продукт adtech-направления МТС для малого и среднего бизнеса. За прошлый год количество клиентов в этом сегменте выросло почти в 1,5 раза. При этом 45% пользователей регулярно заходят на сайт со смартфонов, добавил он.