Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.04.2021 в 11:00

Пользователи потратили в мобайле рекордные $32 млрд в первом квартале 2021 года

Список лучших приложений значительно не изменился

За первый квартал 2021 года пользователи потратили в мобильных приложениях $32 млрд, что на 40% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Это самые большие квартальные расходы за все время, следует из отчета App Annie. Хотя в приложениях на iOS было потрачено больше, чем на Android — $21 млрд и $11 млрд соответственно, — обе платформы выросли на 40%.

В Google Play самый высокий рост расходов по сравнению с предыдущим кварталом показали игры, соцсети и развлекательные приложения, в App Store — игры, фото и видео, развлечения. По скачиваниям в Google Play вперед вышли соцсети, инструменты и финансы, также в лидерах оказались погода (рост на 40%) и знакомства (35%). В App Store лидируют игры, финансы и соцсети, также рост на 25% показали приложения для здоровья и фитнеса.

Список лучших приложений остается стабильным. TikTok вышел на первое место по количеству скачиваний, его догоняют Instagram, Facebook, Telegram, WhatsApp и Zoom. По тратам в приложении на первое место поднялся YouTube, за ним следуют TikTok, Tinder, Disney+ и другие. По числу уникальных пользователей в месяц (MAU) по-прежему лидируют Facebook, WhatsApp, Messenger и Instagram. Telegram поднялся на шестое место.

Самый активный рост загрузок показали MX TakaTak, который заменил TikTok в Индии после его запрета, и два мессенджера, ориентированные на конфиденциальность — Signal и Telegram. Они вошли в тройку как по загрузкам, так и по MAU.

Игры традиционно составили значительную долю от трат в мобайле — $13 млрд на iOS (рост на 30% год к году) и $9 млрд на Android (рост на 35%). Геймеры скачивали около 1 млрд игр в неделю, что на 15% больше по сравнению с 2020 годом.

Among Us! опустилась на второе место по загрузкам, его сменила Join Clash 3D, в то время как DOP 2: Delete One Part подскочила на 308 пунктов и достигла третьего места. Рейтинг по пользовательским расходам возглавила Roblox, за ней следуют Genshin Impact, Coin Master, Pokémon GO. Among Us! осталась на первом месте по MAU, на втором месте PUBG Mobile, на третьем — Candy Crush Saga.

App Annie отмечает, что пандемия ускорила развитие рынка мобильных игр: в 2020 году игры по количеству загрузок превысили другие приложения в 2,5 раза. Компания прогнозирует, что в этом году потребительские расходы на мобильные игры достигнут $120 млрд, что в 1,5 раза больше всех других игровых форматов вместе взятых.

Согласно другому отчету App Annie, в 2020 году пользователи из России потратили в мобильных приложениях $1,33 млрд. Всего по миру траты составили $143 млрд. Россия опережает все страны Европы по количеству времени, проведенному в приложениях для просмотра видео. Также на 85% выросло количество времени, которые россияне потратили в финансовых приложениях.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.