Примите участие в ежегодном рейтинге российских медиаагентств и холдингов Sostav и Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).
Рейтинг формируется по оценке биллингов агентств за 2021 год. За основу берутся данные Mediascope по размещению крупнейших рекламодателей на ТВ (федеральное, региональное и кабельное, а также спонсорская реклама), и Digital Budget, в интернете (баннерная реклама, OLV, соцсети, поиск), на радио, в наружной рекламе и печатной прессе.
К участию принимаются рекламные медиаагентства, работающие на рынке России и оказывающие рекламодателям услуги по медиаразмещению напрямую и в качестве основной деятельности. Членство в АКАР автоматически даёт право на участие в рейтинге.
Требования для участников рейтинга, не являющихся членами АКАР:
- Наличие уникального названия, логотипа.
- В течение отчетного года осуществляет услуги или участвует в тендерах по медиаразмещению от своего имени.
- В течение отчетного года появляется в информационном пространстве медиарынка, а именно: публикуется или упоминается в СМИ, участвует в номинациях, участвует в индустриальных мероприятиях, присутствует в электронном пространстве (социальные сети, официальный сайт).
Если ваше агентство соответствует указанным требованиям, присылайте заявки на [email protected] до 4 февраля 2022 года. К заявке необходимо приложить логотип, ссылки на тендеры, статьи и сайт, если агентство не является членом АКАР.