Агентство Punk You Brands по заказу ГИБДД и администрации Алтайского края разработало рекламную кампанию в наружной рекламе, призывающую водителей соблюдать правила дорожного движения и быть бдительными в разных ситуациях.
По сути, это даже три кампании, поскольку креаторы разработали сразу три темы. Первая и наиболее впечатляющая изображает призрак маленькой девочки, очевидно погибшей под колесами торопливого водителя. «Мам, домой не жди. Дядя водитель «торопился», - говорит героиня с билборда. Кстати, авторы утверждают, что обращение написано рукой настоящего школьника.
Второй вариант изображает свет из-за тюремной решетки, падающий на землю в виде «зебры» пешеходного перехода. Слоган – «Не торопись за решетку. Пропускай пешеходов».
Третий вариант представляет собой обращение к подвыпившим водителям с предложением воспользоваться общественным транспортом.
«Пугать выпивших водителей смертью бесполезно - они и так прекрасно знают о последствиях аварии. Пытаться разжалобить вредом для невинных пешеходов бесполезно еще больше - им на них плевать. Поэтому мы решили зайти с другой стороны - иронично «потроллить» тем обстоятельством, которое доставляет очень много неудобств лишенным прав», - прокомментировали авторы.
Состав творческой группы
Punk You Brands (креатив)
Креативный директор - Ильдар Шале
Арт-директор - Данил Снитко
Стратег - Денис Белоусов
Копирайтер - Олег Ан
Дизайнеры - Анжелика Уфимская, Влад Степанов, Валерий Калинин