Sostav.ru
24.09.2013 в 07:30

Призрак ребенка предупредил торопливых водителей

Punk You Brands представило жесткую социалку для ГИБДД

11
Иллюстрации Punk You Brands

 

Агентство Punk You Brands по заказу ГИБДД и администрации Алтайского края разработало рекламную кампанию в наружной рекламе, призывающую водителей соблюдать правила дорожного движения и быть бдительными в разных ситуациях.

По сути, это даже три кампании, поскольку креаторы разработали сразу три темы. Первая и наиболее впечатляющая изображает призрак маленькой девочки, очевидно погибшей под колесами торопливого водителя. «Мам, домой не жди. Дядя водитель «торопился», - говорит героиня с билборда. Кстати, авторы утверждают, что обращение написано рукой настоящего школьника.

Второй вариант изображает свет из-за тюремной решетки, падающий на землю в виде «зебры» пешеходного перехода. Слоган – «Не торопись за решетку. Пропускай пешеходов».

Третий вариант представляет собой обращение к подвыпившим водителям с предложением воспользоваться общественным транспортом.

«Пугать выпивших водителей смертью бесполезно - они и так прекрасно знают о последствиях аварии. Пытаться разжалобить вредом для невинных пешеходов бесполезно еще больше - им на них плевать. Поэтому мы решили зайти с другой стороны - иронично «потроллить» тем обстоятельством, которое доставляет очень много неудобств лишенным прав», - прокомментировали авторы.

Состав творческой группы

Punk You Brands (креатив)

Креативный директор - Ильдар Шале
Арт-директор - Данил Снитко
Стратег - Денис Белоусов
Копирайтер - Олег Ан
Дизайнеры - Анжелика Уфимская, Влад Степанов, Валерий Калинин

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.