Прием заявок на 25-ю международную премию в области коммуникаций Proba Awards продолжается до 9 августа 2024 года. Организатором события выступает коммуникационное агентство SPN Communications. Подробности Sostav рассказали представители премии.
Жюри
Оценивать работы участников будут более 60 профессионалов и экспертов по маркетингу и PR ведущих российских компаний и агентств, среди которых VK , «Совкомбанк», «Т-Банк», «Альфа-Банк», «Вкусно — и точка», «Авито», Ozon, Wildberries, «Купер», ГК «Самолет», «Уральская сталь», «Северсталь», «Трансмашхолдинг» и многие другие.
Нововведения сезона
В юбилейном сезоне появились сразу несколько новых номинаций: «Антикризисные коммуникации» и «Международные коммуникации». Организаторы расширили категорию «Высшие достижения» и добавили в нее номинацию «За вклад в развитие отрасли».
В специальной форме на сайте премии можно номинировать коллег по цеху. Учитываются не только профессиональные заслуги, но также вклад в повышение значимости роли PR и коммуникаций для бизнеса, просветительские и образовательные проекты, вклад в подготовку кадров и многое другое. В номинации «Специалист года» будут оцениваться достижения участников за прошедшие полтора года, их управленческие навыки и вклад их PR-активности в достижении бизнес-результатов.
Специалисты доработали критерии оценивания в номинации «PR в сфере устойчивого развития», который позволит более взвешенно подходить к оценке ESG-коммуникации. Также они расширили номинацию «Бренд-медиа», в которую могут быть заявлены Telegram-каналы, YouTube-шоу, подкасты и другие медиаплатформы компаний.
Прозрачное голосование
Голосование проходит в три этапа. В первом туре, который пройдет со 2 по 22 августа, члены жюри в онлайн-формате оценят работы в личных кабинетах на сайте премии и сформируют лонг-лист. Во втором туре эксперты в режиме онлайн-обсуждения проголосуют за включение проекта в шорт-лист. На третьем этапе, в день награждения, члены жюри очно выберут проекты-победители в 18 номинациях. Победители станут известны 12 сентября 2024 года на торжественной церемонии в рамках форума Baltic Weekend в Санкт-Петербурге.
Знак качества
Представители премии отмечают, что победа в премии высоко ценится на рынке — в рейтинге креативности АКАР участники смогут получить пять из семи баллов в блоке «PR и связи с общественностью», а также максимальный балл в Национальном рейтинге коммуникационных компаний (НР2К).
Подать заявку можно на официальном сайте премии до 9 августа 2024 года.